Поиск

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера

По следам лучших примеров с Salone del Mobile Milano

Текст: Ольга Косырева

В Милане завершился очередной мебельный салон, Salone del Mobile Milano, в ходе которого уже традиционно многие фэшн-бренды представили свои инсталляции, выставки и презентации. Мы выбрали семь самых интересных проектов.

Hermès

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 1)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 2)

Французский модный дом продемонстрировал свои новинки для дома в здании La Pelota, бывшем манеже для пелоты — игры, напоминающей русскую лапту. В нём возвели временные стены из камня, сложив их насухую, без раствора — сам по себе метод сложный, требующий больших умений и времени. И тонкие, деликатные вещи от Hermès, конечно, выиграли от такого контрастного фона. Невесомые светильники из бумаги и бамбуковых палочек казались ещё легче, настольные лампы из чёрного гранита — ещё совершеннее в своих формах, а ткани, обои, кожаные корзины, шкатулки, подносы и кашемировые пледы с аппликациями, расшитые стеклярусом, на фоне грубого камня выглядели как настоящие драгоценности.

 

Louis Vuitton

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 3)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 4)

Лучшего дополнения к новинкам коллекции Objets Nomades, чем палаццо Сербеллони с золочёным «Наполеоновским залом» и прилегающими к нему комнатами, нельзя было придумать. Каскад из стеклянных фонарей авторства знаменитого голландца Марселя Вандерса поместили в пролёте винтовой лестницы, а стол Anemona от миланского Atelier Biagetti с волнистым основанием, покрытым ярко-синим лаком, представили в отдельном зале. Центром коллекции стала трёхстворчатая ширма молодого венецианского дизайн-дуэта Zanellato/Bortotto, сплетённая из полосок кожи в цветах венецианского заката, —она перетянула на себя внимание даже от нарядных зеркал и дверных порталов.

 

Dior

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 5)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 6)

Коллекция Dior Maison из 14 предметов была заказана очень популярному миланскому дизайн-бюро Dimore Studio — одному из самых востребованных сегодня. Дизайнерам дали полный карт-бланш — и Dior получил коллекцию, где золото, серебро и бронза соединены с плексигласом и натуральной плетёнкой, где смело смешаны сюрреализм и кубизм (два любимых Кристианом Диором художественных направления), техника плетения Cannage родом из XVIII века (любимый рисунок Кристиана Диора) и мотивы произведений Пикассо, Дали и Магритта (коллекционером, ценителем и другом которых Диор являлся). Объёмные вазы, подносы, подсвечник, зажигалка и пепельница, подложки под тарелку, рамки для фото и подставка для зонтиков будут доступны только по специальному заказу и только в течение года.

 

Versace Home

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 7)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 8)

Палаццо Versace на Via Gesu предоставили в распоряжение двух американцев —интерьерного дизайнера Саши Бикофф и художника Энди Диксона, которые создали в нём нечто прекрасное: подсветили своды коридоров бирюзово-зелёным и розовым, расстелили ковры со всеми знаковыми мотивами модного дома, от тропических цветов до чёрно-белых полосок с логотипом, развесили в них гигантские рубашки и платья Versace и расставили новую мебель из домашней коллекции. Стул с головой медузы тоже стал розовым и салатовым, уличные стулья и столы покрашены в разноцветный металлик, кругом пальмы, неоновый свет и конфетные расцветки, как в рекламах Versace 90-х годов. Спустя 30 лет это звучит как праздник цвета, весны, молодости и непослушания — ведь в этих интерьерах смешано всё, что нельзя смешивать. 

 

Marni

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 9)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 10)

По случаю Salone del Mobile 2019 и в честь 50-летия высадки человека на Луну итальянский бренд показал публике инсталляцию Marni Moon Walk: «лунную прогулку» по пространству, где простые и даже примитивные вещи соединены с футуризмом и фантазиями на тему будущего. Столы из дерева и металла с формами, напоминающими космические корабли, таких же форм скульптуры, примитивные стулья и скамьи из дерева и кожи, скульптурные столики и стулья в форме животных, сделанные из металла и раскрашенные вручную, а также скульптурные «пришельцы» населяли каждый квадратный метр. Множество подушек из цветной шерсти, коллекция ярких стаканов и бутылей из выдувного стекла, маленькие диванчики, кресла-качалки и шезлонги из цветного пластика — всё это действительно напоминало космическое путешествие. Все предметы сделаны в Колумбии местными ремесленниками, которые уже много лет сотрудничают с Marni, а часть средств от продажи поступит проекту Future Brain, поддерживающему детей с невро-онкологическими заболеваниями.

 

COS

Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 11)
Что Hermès, Dior и другие фэшн-бренды предлагают для дома и интерьера (фото 12)

В этом году компания спонсировала масштабную инсталляцию в Палаццо Исимбарди, пригласив для её создания франко-британского архитектора Артура Маму-Мани. 700 сетчатых пирамид из биоразлагаемого пластика, напечатанных на 3D-принтере, были сложены в две арки и туннель между ними, ведущий из внутреннего двора здания в сад. И буквально, и концептуально инсталляция читается как попытка возвести мост между архитектурой и природой. Ну и технологии XXI века на фоне дворца XVI века создавали очень удачный контраст. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7