Поиск

Тенденция: элитное общество

Тенденция: элитное общество

Светские платья 1940-х, 1960-х и 1980-х на неделе высокой моды в Париже

Текст: Катя Ухлинова

Впервые София Коппола представила свой фильм "Элитное общество" на 66-м Каннском кинофестивале. Случилось это в мае, а значит на создание кутюрных коллекций дизайнеров фильм вряд ли мог вдохновить — им бы не хватило времени для того, чтобы эти коллекции сшить. Но главную идею фильма они заимствовали — культ знаменитостей, желание выглядеть так же, как они и жить их красивой жизнью. Только наблюдали они при этом не за своими современниками, а за элитой разных декад и столетий.

Тенденция: элитное общество (фото 1)

Valentino

Тенденция: элитное общество (фото 2)

Atelier Versace

Например, Донателла Версаче одела моделей как гламурных тусовщиц 1980-х — в мех, лакированную кожу, откровенные платья и туфли на головокружительных каблуках. Тогда, в 1980-е — 1990-е, впервые появились супермодели, и одна из них — Наоми Кэмпбелл — прошла по подиуму тридцать лет спустя, как пример и олицетворение секса и власти.

Тенденция: элитное общество (фото 3)

Тенденция: элитное общество (фото 4)

Vionnet

Тенденция: элитное общество (фото 5)

Giorgio Armani

На показе Джорджио Армани ходили красотки в перьях и кружевах — так модницы одевались на вечеринки в 1930-е годы. Alexis Mabille и Ulyana Sergeenko пригласили в Европу и Россию конца XIX — начала XX столетия: тамошние общества оказались построже и погалантнее — никакого голого тела, только длинные юбки и высокие воротники.

Тенденция: элитное общество (фото 6)

Ulyana Sergeenko

Среди других приверженцев "светского" стиля — Мария Грация Кьюри, Пьерпаоло Пиччоли, Гога Ашкенази и другие. Мораль истории такова: оказывается, выглядеть как сливки общества людям хотелось всегда, и неважно, идет ли речь о Пэрис и Линдсей или о Синди, Кристи и Наоми. Благо, дизайнеры подсказывают, как это можно делать сегодня. Только без воровства — это уже крайняя мера.

Тенденция: элитное общество (фото 7)

Alexis Mabille