- 01
- /
- 53
- 02
- /
- 53
- 03
- /
- 53
- 04
- /
- 53
- 05
- /
- 53
- 06
- /
- 53
- 07
- /
- 53
- 08
- /
- 53
- 09
- /
- 53
- 10
- /
- 53
- 11
- /
- 53
- 12
- /
- 53
- 13
- /
- 53
- 14
- /
- 53
- 15
- /
- 53
- 16
- /
- 53
- 17
- /
- 53
- 18
- /
- 53
- 19
- /
- 53
- 20
- /
- 53
- 21
- /
- 53
- 22
- /
- 53
- 23
- /
- 53
- 24
- /
- 53
- 25
- /
- 53
- 26
- /
- 53
- 27
- /
- 53
- 28
- /
- 53
- 29
- /
- 53
- 30
- /
- 53
- 31
- /
- 53
- 32
- /
- 53
- 33
- /
- 53
- 34
- /
- 53
- 35
- /
- 53
- 36
- /
- 53
- 37
- /
- 53
- 38
- /
- 53
- 39
- /
- 53
- 40
- /
- 53
- 41
- /
- 53
- 42
- /
- 53
- 43
- /
- 53
- 44
- /
- 53
- 45
- /
- 53
- 46
- /
- 53
- 47
- /
- 53
- 48
- /
- 53
- 49
- /
- 53
- 50
- /
- 53
- 51
- /
- 53
- 52
- /
- 53
- 53
- /
- 53
The Marc Jacobs, коллекция pre-fall 2020
В 2015 году Марк Джейкобс закрыл вторую линию бренда Marc by Marc Jacobs, которой занимались Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли. Вместо нее в 2019-м появилась демократичная линия The Marc Jacobs, названная как аккаунт дизайнера в инстаграме. Новая коллекция строится на сотрудничестве с другими брендами. Тельняшки (бретонки, если совсем правильно) французской компании Armor-Lux преобразились с помощью винтажных пуговиц и жемчуга. Марка рабочей одежды Stan Ray из Техаса вместе с The Marc Jacobs выпустила костюмы из прочного утилитарного материала в леденцовых расцветках. Stutterheim поработал над дождевиками, производитель танцевальной одежды и обуви Capezio — над яркими легинсами, а принты для платьев придумала художница @maisoecousins, которую команда The Marc Jacobs нашла через инстаграм.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7