- 01
- /
- 25
- 02
- /
- 25
- 03
- /
- 25
- 04
- /
- 25
- 05
- /
- 25
- 06
- /
- 25
- 07
- /
- 25
- 08
- /
- 25
- 09
- /
- 25
- 10
- /
- 25
- 11
- /
- 25
- 12
- /
- 25
- 13
- /
- 25
- 14
- /
- 25
- 15
- /
- 25
- 16
- /
- 25
- 17
- /
- 25
- 18
- /
- 25
- 19
- /
- 25
- 20
- /
- 25
- 21
- /
- 25
- 22
- /
- 25
- 23
- /
- 25
- 24
- /
- 25
- 25
- /
- 25
Opening Ceremony, весна-лето 2017 — обзор Buro 24/7
Дизайнеры Умберто Леон и Кэрол Лим, будучи мигрантами во втором поколении, всегда остро реагируют на политическую повестку, особенно если она связана с Дональдом Трампом, — взять хотя бы прошлогодний показ. И в этот раз новая капсульная коллекция, которая перекочевала с подиумов прямо на балетные подмостки в спектакль хореографа Джастина Пека The Times Are Racing, во многом стала не столько посвящением танцевальному искусству, сколько болезненной реакцией на события, происходящие в США.
С одной стороны, в весенней коллекции было действительно достаточно типично танцевальных элементов: не стесняющие движений спортивные толстовки, топы с прорезями и майки со слоганами в жанре «Борись» и «Действуй».
С другой стороны, во многом в ней чувствуется дух американского мультикультурализма: в грубом дениме, комбинезонах, напоминающих рабочую одежду. В коллекции появилось множество значимых деталей, которые едва ли можно заметить со сцены: например, на некоторых бомберах и толстовках появились иллюстрации из детской сказки Эллен Левайн «Если твое имя изменили на острове Эллис» о судьбе детей иммигрантов на новой земле, во многом вдохновленные американскими событиями времен «плавильного котла».