- 01
- /
- 45
- 02
- /
- 45
- 03
- /
- 45
- 04
- /
- 45
- 05
- /
- 45
- 06
- /
- 45
- 07
- /
- 45
- 08
- /
- 45
- 09
- /
- 45
- 10
- /
- 45
- 11
- /
- 45
- 12
- /
- 45
- 13
- /
- 45
- 14
- /
- 45
- 15
- /
- 45
- 16
- /
- 45
- 17
- /
- 45
- 18
- /
- 45
- 19
- /
- 45
- 20
- /
- 45
- 21
- /
- 45
- 22
- /
- 45
- 23
- /
- 45
- 24
- /
- 45
- 25
- /
- 45
- 26
- /
- 45
- 27
- /
- 45
- 28
- /
- 45
- 29
- /
- 45
- 30
- /
- 45
- 31
- /
- 45
- 32
- /
- 45
- 33
- /
- 45
- 34
- /
- 45
- 35
- /
- 45
- 36
- /
- 45
- 37
- /
- 45
- 38
- /
- 45
- 39
- /
- 45
- 40
- /
- 45
- 41
- /
- 45
- 42
- /
- 45
- 43
- /
- 45
- 44
- /
- 45
- 45
- /
- 45
Alexander McQueen, коллекция весна-лето 2024
Показ весна-лето 2024 стал на Сары Бертон прощальной песней с Alexander McQueen, где она проработала в общей сложности 23 года, 13 из которых — на позиции креативного директора.
Бертон пришла ассистентом Маккуина и после смерти отца-основателя продолжала его дело с высоко поднятой головой. И пусть последние несколько сезонов Сару обвиняли в «повторении пройденного материала» (попробуй не исписаться за такой промежуток времени), финальная коллекция дизайнера вышла живой, наполненной и откровенно красивой.
«Эта коллекция вдохновлена женской анатомией, королевой Елизаветой I, кроваво-красной розой и Магдаленой Абаканович, трансгрессивной и могущественной художницей, которая отказалась когда-либо идти на компромисс со своим видением, — начала Бертон. — Шоу посвящено и Ли Александру Маккуину, чьим желанием всегда было расширение прав и возможностей женщин, а также страсти, таланту и преданности моей команды».
В финале своей профессиональной деятельности в бренде Бертон подвела сильную, жирную и откровенную черту. Она вывела на подиум платье с хирургическим разрезом (как в коллекции «Голод» 1996 года), кожаные корсеты и металлические топы как главную женскую броню. Она призналась в любви британским корням: красную розу Англии напечатали на белоснежных плечистых жакетах, из ее же лепестков собрали юбки для платьев холтер и со спущенными плечами. В этих же «раскрывающихся лепестках» читалась отсылка к анатомическим работам Абаканович, польской художницы-феминистки.
Провожали Бертон 5-минутными овациями, стоя. Их (овации) дизайнер абсолютно справедливо заслужила и забрала с собой в новую, постмаккуиновскую жизнь.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7