- 01
- /
- 52
- 02
- /
- 52
- 03
- /
- 52
- 04
- /
- 52
- 05
- /
- 52
- 06
- /
- 52
- 07
- /
- 52
- 08
- /
- 52
- 09
- /
- 52
- 10
- /
- 52
- 11
- /
- 52
- 12
- /
- 52
- 13
- /
- 52
- 14
- /
- 52
- 15
- /
- 52
- 16
- /
- 52
- 17
- /
- 52
- 18
- /
- 52
- 19
- /
- 52
- 20
- /
- 52
- 21
- /
- 52
- 22
- /
- 52
- 23
- /
- 52
- 24
- /
- 52
- 25
- /
- 52
- 26
- /
- 52
- 27
- /
- 52
- 28
- /
- 52
- 29
- /
- 52
- 30
- /
- 52
- 31
- /
- 52
- 32
- /
- 52
- 33
- /
- 52
- 34
- /
- 52
- 35
- /
- 52
- 36
- /
- 52
- 37
- /
- 52
- 38
- /
- 52
- 39
- /
- 52
- 40
- /
- 52
- 41
- /
- 52
- 42
- /
- 52
- 43
- /
- 52
- 44
- /
- 52
- 45
- /
- 52
- 46
- /
- 52
- 47
- /
- 52
- 48
- /
- 52
- 49
- /
- 52
- 50
- /
- 52
- 51
- /
- 52
- 52
- /
- 52
Givenchy, коллекция весна-лето 2024
Кажется, перед подготовкой к весенне-летней коллекции Мэттью Уильямсон всерьез задумался о смене текущего вектора движения (признаться честно, проблески наблюдали и в предыдущем сезоне), а потому выпустил на подиум совершенно несвойственную ему одежду.
От прежнего желания переписать Givenchy на стритвир-лад не осталось и следа, зато отчетливо слышались отголоски Клэр Уэйт Келлер и самого Юбера де Живанши. Чувствовалась и рука Карин Ройтфельд, с которой Уильямсон продолжает сотрудничество.
В наше поле зрения попали пальто-коконы из атласа в сочетании с трусами и капроновыми чулками (к ним мы еще вернемся), полупрозрачные юбки в несколько слоев, расшитые ирисами, в тандеме со свободного кроя пальто (в сливочном оттенке), мужские пиджаки без воротников и с необработанными краями. Была и деконструкция, которая, по словам Уильямсона, ему особенно понравилась: отчасти она вдохновлена исследованиями скульптурного радикализма Осипа Цадкина и Константина Бранкузи. Не обошлось без ботанических и цветочных мотивов, кружевной отделки и целой плеяды вечерних платьев. Одно из — с обхватывающим руки бантом и намеком на наряд, который Одри Хепберн примеряла для фотосессии Vogue 1963 года.
Из интересного — капроновые чулки, надетые поверх остроносых туфель на достаточно высоком каблуке. Жизнеспособность этого стайл-трюка нам суждено будет проверить только в мае следующего года.
Что ж, что-то (или кто-то) все-таки заставило Мэттью Уильямсона пересмотреть собственные взгляды на французский дом. Будем надеется, не новость о переговорах LVMH со свободно странствующим Алессандро Микеле.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7