- 01
- /
- 53
- 02
- /
- 53
- 03
- /
- 53
- 04
- /
- 53
- 05
- /
- 53
- 06
- /
- 53
- 07
- /
- 53
- 08
- /
- 53
- 09
- /
- 53
- 10
- /
- 53
- 11
- /
- 53
- 12
- /
- 53
- 13
- /
- 53
- 14
- /
- 53
- 15
- /
- 53
- 16
- /
- 53
- 17
- /
- 53
- 18
- /
- 53
- 19
- /
- 53
- 20
- /
- 53
- 21
- /
- 53
- 22
- /
- 53
- 23
- /
- 53
- 24
- /
- 53
- 25
- /
- 53
- 26
- /
- 53
- 27
- /
- 53
- 28
- /
- 53
- 29
- /
- 53
- 30
- /
- 53
- 31
- /
- 53
- 32
- /
- 53
- 33
- /
- 53
- 34
- /
- 53
- 35
- /
- 53
- 36
- /
- 53
- 37
- /
- 53
- 38
- /
- 53
- 39
- /
- 53
- 40
- /
- 53
- 41
- /
- 53
- 42
- /
- 53
- 43
- /
- 53
- 44
- /
- 53
- 45
- /
- 53
- 46
- /
- 53
- 47
- /
- 53
- 48
- /
- 53
- 49
- /
- 53
- 50
- /
- 53
- 51
- /
- 53
- 52
- /
- 53
- 53
- /
- 53
Loewe, коллекция весна-лето 2019
Известно, что Джонатан Андерсон готовил коллекцию вместе со стилистом Бенджамином Бруно, который помогает дизайнеру и с собственным брендом J. W. Anderson, и с рекламными кампаниями Loewe. Процесс занял шесть месяцев, и пока шла работа, дизайнер часами слушал музыку итальянского композитора Джузеппе Верди. «Мне хотелось исследовать грань между счастьем и грустью. Именно поэтому у коллекции меланхоличное настроение. Я думал о том, как часто мы радуемся так сильно, что хочется плакать. Мы одеваем сильных женщин, но что насчет эмоций? Почему никто не говорит о ранимости?», — комментирует Андерсон. Эмоциональность и ранимость в коллекции иллюстрируют солнечные очки на половину лица, белые полупрозрачные вязаные вещи, много комплектов из сатина, а также цветные перья на штанинах и сумках.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7