- 01
- /
- 24
- 02
- /
- 24
- 03
- /
- 24
- 04
- /
- 24
- 05
- /
- 24
- 06
- /
- 24
- 07
- /
- 24
- 08
- /
- 24
- 09
- /
- 24
- 10
- /
- 24
- 11
- /
- 24
- 12
- /
- 24
- 13
- /
- 24
- 14
- /
- 24
- 15
- /
- 24
- 16
- /
- 24
- 17
- /
- 24
- 18
- /
- 24
- 19
- /
- 24
- 20
- /
- 24
- 21
- /
- 24
- 22
- /
- 24
- 23
- /
- 24
- 24
- /
- 24
Dzhanelli выпустил коллекцию украшений на тему лихих 90-х
В коллекцию вошли чокеры из шнурков, серьги в виде шариков жвачки и советских значков
Новая коллекция российского ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery «Лихие» посвящена детству в период девяностых.
Из шнурков от кед Dzhanelli сделали чокеры. Вместо пластмассы на концах — белое золото. В коллекцию вошли драгоценные наконечники на шнурки, по желанию покупателя их могут украсить бриллиантами.
Чтобы отразить дух эпохи, основатель бренда Диана Джанелли собрала истории своих друзей о самых приятных воспоминаниях из девяностых. Например, значки и серьги обыгрывают логотипы сырков «Дружба» и сигарет «Космос». Ювелирный редактор российского Vogue Надежда Менделевич подала Диане идею создать серьги в виде блистера с шариками фруктовой жвачки.
Надежда стилизовала лукбук коллекции, снятый на дворовой спортивной площадке. На снимках модели изображают влюбленную пару школьников в олимпийках аdidas с тремя полосками.