- 01
- /
- 96
- 02
- /
- 96
- 03
- /
- 96
- 04
- /
- 96
- 05
- /
- 96
- 06
- /
- 96
- 07
- /
- 96
- 08
- /
- 96
- 09
- /
- 96
- 10
- /
- 96
- 11
- /
- 96
- 12
- /
- 96
- 13
- /
- 96
- 14
- /
- 96
- 15
- /
- 96
- 16
- /
- 96
- 17
- /
- 96
- 18
- /
- 96
- 19
- /
- 96
- 20
- /
- 96
- 21
- /
- 96
- 22
- /
- 96
- 23
- /
- 96
- 24
- /
- 96
- 25
- /
- 96
- 26
- /
- 96
- 27
- /
- 96
- 28
- /
- 96
- 29
- /
- 96
- 30
- /
- 96
- 31
- /
- 96
- 32
- /
- 96
- 33
- /
- 96
- 34
- /
- 96
- 35
- /
- 96
- 36
- /
- 96
- 37
- /
- 96
- 38
- /
- 96
- 39
- /
- 96
- 40
- /
- 96
- 41
- /
- 96
- 42
- /
- 96
- 43
- /
- 96
- 44
- /
- 96
- 45
- /
- 96
- 46
- /
- 96
- 47
- /
- 96
- 48
- /
- 96
- 49
- /
- 96
- 50
- /
- 96
- 51
- /
- 96
- 52
- /
- 96
- 53
- /
- 96
- 54
- /
- 96
- 55
- /
- 96
- 56
- /
- 96
- 57
- /
- 96
- 58
- /
- 96
- 59
- /
- 96
- 60
- /
- 96
- 61
- /
- 96
- 62
- /
- 96
- 63
- /
- 96
- 64
- /
- 96
- 65
- /
- 96
- 66
- /
- 96
- 67
- /
- 96
- 68
- /
- 96
- 69
- /
- 96
- 70
- /
- 96
- 71
- /
- 96
- 72
- /
- 96
- 73
- /
- 96
- 74
- /
- 96
- 75
- /
- 96
- 76
- /
- 96
- 77
- /
- 96
- 78
- /
- 96
- 79
- /
- 96
- 80
- /
- 96
- 81
- /
- 96
- 82
- /
- 96
- 83
- /
- 96
- 84
- /
- 96
- 85
- /
- 96
- 86
- /
- 96
- 87
- /
- 96
- 88
- /
- 96
- 89
- /
- 96
- 90
- /
- 96
- 91
- /
- 96
- 92
- /
- 96
- 93
- /
- 96
- 94
- /
- 96
- 95
- /
- 96
- 96
- /
- 96
Christian Dior, коллекция осень-зима 2023
Ориентиром новой коллекции для Марии Грации Кьюри были 1950-е. Но не гламурные 1950-е по голливудским клише, а очень приземленные. «Реальность во Франции и Италии была моментом экзистенциализма. Европа была бедна», — так комментирует коллекцию дизайнер, проводя параллель с сегодняшним днем. Кьюри держала в уме трех женщин: Эдит Пиаф, клиентку дома Жюльетт Греко и Катрин Диор, сестру Кристиана Диора, которая была участницей Сопротивления и попала в концентрационный лагерь. В коллекцию вошли белые рубашки, заправленные в узкие юбки, костюмы в клетку, легкие платья, простые комбинации с принтом на основе карты Парижа и романтичные пальто, которые, по задумке автора, должны давать надежду. Финальная проходка была под «Non Je Ne Regrette Rien», все это выглядело особенно драматично на фоне огромных оберегов и амулетов, сделанных португальской художницей Джоаной Васконселос.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7