- 01
- /
- 79
- 02
- /
- 79
- 03
- /
- 79
- 04
- /
- 79
- 05
- /
- 79
- 06
- /
- 79
- 07
- /
- 79
- 08
- /
- 79
- 09
- /
- 79
- 10
- /
- 79
- 11
- /
- 79
- 12
- /
- 79
- 13
- /
- 79
- 14
- /
- 79
- 15
- /
- 79
- 16
- /
- 79
- 17
- /
- 79
- 18
- /
- 79
- 19
- /
- 79
- 20
- /
- 79
- 21
- /
- 79
- 22
- /
- 79
- 23
- /
- 79
- 24
- /
- 79
- 25
- /
- 79
- 26
- /
- 79
- 27
- /
- 79
- 28
- /
- 79
- 29
- /
- 79
- 30
- /
- 79
- 31
- /
- 79
- 32
- /
- 79
- 33
- /
- 79
- 34
- /
- 79
- 35
- /
- 79
- 36
- /
- 79
- 37
- /
- 79
- 38
- /
- 79
- 39
- /
- 79
- 40
- /
- 79
- 41
- /
- 79
- 42
- /
- 79
- 43
- /
- 79
- 44
- /
- 79
- 45
- /
- 79
- 46
- /
- 79
- 47
- /
- 79
- 48
- /
- 79
- 49
- /
- 79
- 50
- /
- 79
- 51
- /
- 79
- 52
- /
- 79
- 53
- /
- 79
- 54
- /
- 79
- 55
- /
- 79
- 56
- /
- 79
- 57
- /
- 79
- 58
- /
- 79
- 59
- /
- 79
- 60
- /
- 79
- 61
- /
- 79
- 62
- /
- 79
- 63
- /
- 79
- 64
- /
- 79
- 65
- /
- 79
- 66
- /
- 79
- 67
- /
- 79
- 68
- /
- 79
- 69
- /
- 79
- 70
- /
- 79
- 71
- /
- 79
- 72
- /
- 79
- 73
- /
- 79
- 74
- /
- 79
- 75
- /
- 79
- 76
- /
- 79
- 77
- /
- 79
- 78
- /
- 79
- 79
- /
- 79
Christian Dior, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7
Искусство 60-х и субкультуры нулевых
Показ новой весенне-летней коллекции Christian Dior открыла Саша Пивоварова в символичном для французского стиля топе mariniere с надписью «Why have there been no great woman artists?» — этот вопрос в свое время задавала Линда Нохлин, культовый историк моды, а главной инспирацией для коллекции стала художница Ники де Сен-Фалль. Очевидно, что Мария Грация Кьюри решила дальше развивать тему популярного феминизма и искусства, с которой она пришла на пост креативного директора Dior. Впрочем, коллекция была более чем далека от французской тематики — береты и деним парижской интеллектуалки на баррикадах снова появились на подиуме, но в небольших дозах.
В этом сезоне Мария Грация Кьюри, кажется, решила пойти по пути максимализма и сделала коллекцию из 80 образов, которые собрала из многочисленных субкультурных отсылок: от гонщиков и инди времен The White Stripes до готических лолит. Судя по всему, дизайнер стремилась вернуть 2007 год и взяла за основу стилистику субкультур ска и эмо — по крайней мере, сочетание черного и розового в полосатом принте, черно-белая шашка на комбинезонах и слипонах не может вызывать других ассоциаций у поколения миллениалов.
Феминистская тема в коллекции на этот раз приобрела брутальный характер и выразилась в кожаных вещах: плащи и длинные накидки в красных и черных оттенках, комбинезоны и короткие платья дизайнер использовала как символы силы. В то же время в коллекции появились и атрибуты мягкой женственности — платья с лифами, украшенными глиттером, невесомые тюлевые юбки, прозрачные летящие платья, вышивка и фолк-мотивы. Не обошлось и без архивов дома — так, Кьюри отсылает к комбинезонам и маленьким платьям Марка Боана, которые датируются как раз 60-ми, эпохой, когда женщины начали стремительно менять мир.