- 01
- /
- 60
- 02
- /
- 60
- 03
- /
- 60
- 04
- /
- 60
- 05
- /
- 60
- 06
- /
- 60
- 07
- /
- 60
- 08
- /
- 60
- 09
- /
- 60
- 10
- /
- 60
- 11
- /
- 60
- 12
- /
- 60
- 13
- /
- 60
- 14
- /
- 60
- 15
- /
- 60
- 16
- /
- 60
- 17
- /
- 60
- 18
- /
- 60
- 19
- /
- 60
- 20
- /
- 60
- 21
- /
- 60
- 22
- /
- 60
- 23
- /
- 60
- 24
- /
- 60
- 25
- /
- 60
- 26
- /
- 60
- 27
- /
- 60
- 28
- /
- 60
- 29
- /
- 60
- 30
- /
- 60
- 31
- /
- 60
- 32
- /
- 60
- 33
- /
- 60
- 34
- /
- 60
- 35
- /
- 60
- 36
- /
- 60
- 37
- /
- 60
- 38
- /
- 60
- 39
- /
- 60
- 40
- /
- 60
- 41
- /
- 60
- 42
- /
- 60
- 43
- /
- 60
- 44
- /
- 60
- 45
- /
- 60
- 46
- /
- 60
- 47
- /
- 60
- 48
- /
- 60
- 49
- /
- 60
- 50
- /
- 60
- 51
- /
- 60
- 52
- /
- 60
- 53
- /
- 60
- 54
- /
- 60
- 55
- /
- 60
- 56
- /
- 60
- 57
- /
- 60
- 58
- /
- 60
- 59
- /
- 60
- 60
- /
- 60
Dries Van Noten, коллекция весна-лето 2025
Перед нами — первая коллекция команды Dries Van Noten, в работе над которой сам Дрис участия не принимал. Результат он, равно как и мы, смотрел сегодня в Париже впервые: он — среди зрителей в зале, редакция BURO. — в прямом эфире нашего продюсера Полины Влади.
Дизайн-команда марки (к слову, достаточно юная) собрала в одном месте и в одно время все то, за что мы так любим Дриса (только его вайба нам так и не хватило). Увидели в коллекции буйство цвета, силуэтов и фактур. Анималистичные принты (в особенности на сумках и кожаных пальто) соседствовали со струящимся шелком, а цветочные мотивы пересекались с цветом хаки. Красно-фиолетовые пальто с активными плечами носили поверх пижамных шорт, а в асимметричную юбку с баской заправляли бохо-рубашку с откровенным вырезом, из-под которой выглядывал кружевной топ. Монохромные образы (голосуем за тот, что в оттенках шоколада) разбавляли хищными принтами на ремнях и босоножках на фирменном изогнутом каблуке; распустившиеся на платье лилии прятали под дождевиком, будто в теплице, а припыленных оттенков шелк и излюбленный дизайнером-основателем жаккард для нужного (читайте: дрисваннотеновского) эффекта усиливали опять-таки питоном. В руках модели в том числе несли вместительные кожаные шоперы, в ушах — громоздкие серьги, а манжеты рубашек целенаправленно «вытаскивали» из курток-бомберов с воротником-стойкой.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7