- 01
- /
- 58
- 02
- /
- 58
- 03
- /
- 58
- 04
- /
- 58
- 05
- /
- 58
- 06
- /
- 58
- 07
- /
- 58
- 08
- /
- 58
- 09
- /
- 58
- 10
- /
- 58
- 11
- /
- 58
- 12
- /
- 58
- 13
- /
- 58
- 14
- /
- 58
- 15
- /
- 58
- 16
- /
- 58
- 17
- /
- 58
- 18
- /
- 58
- 19
- /
- 58
- 20
- /
- 58
- 21
- /
- 58
- 22
- /
- 58
- 23
- /
- 58
- 24
- /
- 58
- 25
- /
- 58
- 26
- /
- 58
- 27
- /
- 58
- 28
- /
- 58
- 29
- /
- 58
- 30
- /
- 58
- 31
- /
- 58
- 32
- /
- 58
- 33
- /
- 58
- 34
- /
- 58
- 35
- /
- 58
- 36
- /
- 58
- 37
- /
- 58
- 38
- /
- 58
- 39
- /
- 58
- 40
- /
- 58
- 41
- /
- 58
- 42
- /
- 58
- 43
- /
- 58
- 44
- /
- 58
- 45
- /
- 58
- 46
- /
- 58
- 47
- /
- 58
- 48
- /
- 58
- 49
- /
- 58
- 50
- /
- 58
- 51
- /
- 58
- 52
- /
- 58
- 53
- /
- 58
- 54
- /
- 58
- 55
- /
- 58
- 56
- /
- 58
- 57
- /
- 58
- 58
- /
- 58
Louis Vuitton, коллекция Resort 2025
Для круизной коллекции 2025 Николя Жескьер, отмечающий 10-летие на посту креативного директора Louis Vuitton, выбрал в качестве локации Гипостильный зал парка Гуэля Антонио Гауди — крытый с мозаичными потолками, которые и считаются визитной карточкой испанского архитектора.
Как можно догадаться, Испания в этом резорте сыграла одну из главных ролей — и стала очередной отправной точкой в путешествиях Жескрьера, в пространстве и во времени. Дизайнер отметил, что, помимо Гауди, на его мудборде появились художники (Веласкес, Гойа, Сурбуран) и режиссеры (Луис Банюэль и молодой сценарист Родриго Сорогойена). Не забыл Николя и о таком важном для бренда событии, как предстоящий Кубок Америки в Барселоне, генеральным спонсором которого и выступает LV.
Жескьер продолжил переписывать коды излюбленных им 80-х (присмотритесь к «перевернутым треугольникам»), которые на этот раз замиксовал с широкополыми соломенными шляпами гаучо и зеркальными футуристичными солнцезащитными очками. Посредством последних Николя и совершает марш-бросок под названием «назад в будущее». Здесь же замечены шелковые юбки и брюки, кожаная бахрома на сапогах и ботильонах, горох и оборки, отчетливо напоминающие о фламенко.
Что интересно, в коллекции не было прямых отсылок к Кристобалю Баленсиаге, чье имя устойчивее всего ассоциируется с испанской модой и брендом которого Жескрьер руководил на протяжении 15 лет. Зато было много самого дизайнера времен Balenciaga и, со слов коллег из Vogue, обнаружена деконструированная белая юбка, воссозданная с помощью проволочных крючков — в стиле другого испанца, Пако Рабанна.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7