- 01
- /
- 36
- 02
- /
- 36
- 03
- /
- 36
- 04
- /
- 36
- 05
- /
- 36
- 06
- /
- 36
- 07
- /
- 36
- 08
- /
- 36
- 09
- /
- 36
- 10
- /
- 36
- 11
- /
- 36
- 12
- /
- 36
- 13
- /
- 36
- 14
- /
- 36
- 15
- /
- 36
- 16
- /
- 36
- 17
- /
- 36
- 18
- /
- 36
- 19
- /
- 36
- 20
- /
- 36
- 21
- /
- 36
- 22
- /
- 36
- 23
- /
- 36
- 24
- /
- 36
- 25
- /
- 36
- 26
- /
- 36
- 27
- /
- 36
- 28
- /
- 36
- 29
- /
- 36
- 30
- /
- 36
- 31
- /
- 36
- 32
- /
- 36
- 33
- /
- 36
- 34
- /
- 36
- 35
- /
- 36
- 36
- /
- 36
Roksanda, коллекция осень-зима 2025
Роксанда Илинчич, как верно подмечают коллеги из Vogue, настоящий скульптор ткани, который ловким движением рук (своими и команды) из сезона в сезон создает оживающую при малейшем движении коллекцию. Отсюда и любовь дизайнера к авангарду — в искусстве и вообще. Иногда Илинчич обращается к нему напрямую, иногда источниками вдохновения могут стать и малейшие точки соприкосновения.
В осенне-зимней коллекции отправной точкой стала Дама Филлида Барлоу (британская художница, присоединившаяся к коллективу Slade в конце 1960-х и преподававшая там более 40 лет). «Она использовала материалы, которые раньше в основном выбрасывались: пена, картон, клейкая лента, провода и ДВП», — объяснила Илинчич, которая задала тон своей коллекцией, объединив отрывки из интервью Барлоу с саундтреком шоу. Звуки в том числе были важной составляющей показа Roksanda — нужный эффект достигался за счет грохота гигантских пайеток, которыми украшали не только юбки и платья, но и головные уборы, напоминающие кольчужный шлем рыцарей.
Илинчич продемонстрировала образцовые костюмы из пиджаков с мужского плеча и юбок с фактурным подолом (некоторые одевались поверх брюк); каракулевых пальто в паре с фантазийными шляпами и струящихся платьев в электрическом синем и шартрезе (определенно цвет-фаворит дизайнера). Обратили внимание на плечистые кожаные бомберы с туго затянутыми ремнями по низу и костюмы из бахромы.
Илинчич явно играла на контрастах, приписывая своей героине все характеристики power girl, с одной стороны, и «обнимая» ее шерстяными топами в несколько слоев — с другой. Илинчич добавляла ее жизни красок, выводя на подиум сложносочиненные комплекты из рафии и бахромы самых жизнеутверждающих оттенков, собирала опять-таки авангардные платья-полотна и делала абсолютно мягкими (за счет кроя и материала) 3D-образы с контрастными цветовыми блоками.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7