- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Bally, коллекция осень-зима 2025
Для вчерашнего шоу Симон Беллотти, успешно реанимирующий Bally последние несколько сезонов, выбрал 17-й этаж Torre Velasca (модернистского небоскреба, построенного в 1950-х годах и недавно отреставрированного), а в гости позвал чуть больше ста человек, сделав ставку на камерность уготовленного им действа.
Как сообщают зарубежные коллеги, коллекции Беллотти дал название Leistung Aufführung — оно состоит из двух немецких слов. Оба переводятся как «представление», но имеют разные значения: первое «относится к работе, измеряемой производительностью и достижениями, в то время как Aufführung означает выступление как форму самовыражения на сцене».
На мудборде же Симона расположились черно-белые фотографии 1950-х годов, где сотрудники Bally «сидят за рабочими столами, окруженные праздничными подарками и наградами, — возможно, в знак признания их профессиональных достижений». Здесь же нашлось место изображению шкуры мохнатого четвероногого животного, а также фотографии швейцарского исполнителя Лучано Кастелли 1970-х годов с густым макияжем и в женском наряде с блестками. Все вышеизложенное говорит о двойственной природе работы самого дизайнера во вверенном ему бренде.
Отсюда видим платья «песочные часы» из органзы, кожи или клетчатого одеяла с выступающей жесткой круглой вставкой спереди. «Это напомнило мне столы, за которыми работают сотрудники Bally, или те, за которыми мы выполняем ежедневную работу», — объяснил Беллотти, который с помощью макияжа, юбок-баллонов и топов, расшитых пайетками, перешел к образам уже упомянутого Кастелли. Его противоречивый дух коллекции считывался в серых платьях-футлярах, «разрывающихся» на спинке, откуда пытается вырваться наружу ядерно-зеленый мех; кожаных комплектах, усмиренных пудровым мехом и плавной линией баски; вязаных уютных топах и широкой линии плеча у пальто.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7