Поиск

Новое имя в моде: аксессуары More is Love

Международный онлайн-бутик дизайнерской бижутерии

Новое имя в моде: аксессуары More is Love

После прошедшей в конце апреля неделе моды в Тбилиси Buro24/7 подробно рассказало о моде в Грузии, о многих начинающих грузинских дизайнерах и их последних коллекциях. Стоит отметить еще один немаловажный, а в некоторых моментах, и завершающий аспект любого образа — это аксессуары. Как обстоят дела с бижутерией в этой стране? На этот и другие вопросы мы попросили ответить основательницу компании More is Love Нино Элиава.

Первый онлайн-магазин под названием More is Love, занимающийся продажей эксклюзивных аксессуаров по всему миру, появился в январе 2013 года и стал стремительно набирать обороты. Ассортимент сайта рассчитан на деловых современных девушек, у которых нет времени на шоппинг и которым нужна уже готовая подборка дизайнерских украшений.

Его уникальность в том, что здесь можно приобрести бижутерию таких известных брендов, как LeiVanKash, Kenneth Jay Lane, Chanael K, EK Thongprasert, Fallon, Joomi Lim, лимитированную одежду и обувь, специально созданную для More is Love, а также очаровательные зимние шапки и тиары из капсульной коллекции бренда 711. С одной стороны, столь аутентичный, но в тоже время полностью европеизированный проект, несомненно привлекает внимание.

Тиары из полудрагоценных камней на More is Love

Почему вы решили заниматься именно бижутерией? 

Бижутерия для нас всегда играла особое значение. Можно надеть одно и то же платье несколько раз, изменив его до неузнаваемости с помощью лишь украшений. Я лично всегда любила бижутерию, особенно массивную. Сейчас мода настолько быстро меняется, что покупать что-то дорогое и носить всего пару месяцев становится просто нерентабельно. 

Мы выбрали именно тот сегмент рынка, в котором хорошо разбирались и поставили главной целью создание пространства в интернете, которое удовлетворяло бы потребностям таких же девушек, как мы.

Вы всегда знали, что ваша работа будет связана с модой?

Наверное, нет. Моя мама — художник-дизайнер, поэтому, мне кажется, во мне генетически заложена любовь к моде, искусству и всему прекрасному. Только закончив магистратуру в МГИМО, я поняла, что неправильно выбрала направление. Потому что в 16 лет никто не решает, чем будет заниматься всю жизнь.

В компании я отвечаю именно за визуальную сторону проекта, а именно за фотографии для сайта, съемки украшений, общение с прессой, блогерами и дизайнерами.

Что означает "More is Love"?

Придумать название для международного сайта с регистрацией ".com" — задача не из легких. Мы хотели, чтобы имя компании было с одной стороны девчачьим, но в то же время серьезным и несло за собой определенный смысл. Значение "More is Love" заключено в нашем слогане: Тo a woman more than love to accessories is love to another human (Для девушки, больше чем любовь к аксессуарам, может быть только любовь к другому человеку — пер. с англ.). Еще одним значением является то, что девушке всегда недостаточно аксессуаров, и чем их у нее больше, тем ей сложнее остановиться.

Что помогло компании так быстро занять свою нишу на рынке?

Основной задачей перед началом бизнеса было создание сильной и творчески мыслящей команды. У нас четкая делегация полномочий, но в тоже время каждая из основателей принимает участие во всех процессах работы: я — креативный директор, Тамара Болоташвили — финансовый директор, а Ани Мокиа — байер. Каждая старается максимально участвовать во всех вопросах, касающихся деятельности и развития бренда. Помимо нас троих, в компании работают еще пять человек, а так же команда, которая занимается брендом 711.

Уже сейчас аксессуары и одежду More is Love можно увидеть на Айсель Трудел, Мирославе Дума, Сорае Бахтьяр, Лейле Кашанипур, Леандре Медин, Лиф Гринер и многих других.

На логотипе компании, соответственно, изображены вы трое?

Да, мы сами придумали идею рисунка, а талантливый иллюстратор Анастасия Рижикова воплотила задумку в жизнь. Конечно, пришлось помучить ее капризами, но мы очень довольны результатом.

Ани Мокиа, Нино Элиава и Тамара Болоташвили

Ани Мокиа, Нино Элиава и Тамара Болоташвили

Как налаживали связи с дизайнерами?

До открытия магазина было сложно, но мы сумели завоевать доверие и определенную репутацию за такой короткий срок, и теперь многие дизайнеры сами заинтересованы в работате с нами. Мы стараемся собрать на сайте не только известные, но и молодые, перспективные и многообещающие марки. Поэтому, мы все время в поиске новых имен и стараемся постоянно вносить разнообразие в наш ассортимент. Ценовая политика также рассчитана на любой вкус и возможности.

Что можно найти на вашем сайте?

Помимо эксклюзивных аксессуаров у нас представлена винтажная подборка украшений, купленная на лучших парижских и лондонских ярмарках. Так же у компании More is Love есть собственный капсульный бренд 711 в виде шапок ручной работы, украшенных полудрагоценными камнями, а так же тиары из полудрагоценных камней. На сегодняшний день у нас представлена только бижутерия, но есть и украшения с позолотой или полудрагоценными камнями.

Кроме того, отдельное внимание заслуживают наши коллаборации с талантливыми дизайнерами: на сайте представлены эксклюзивные модели курток, обуви и топов  в цветах, созданных специально для продажи на More is Love. Например, джинсовые куртки Heartbeats разлетаются буквально за один день!

Дизайнерские вещи на More is Love

Почему капсульный бренд называется 711 и в чем его особенность?

Бренд 711 придумали мы втроем — это удачные цифры для нас. Шапки и тиары делаются вручную из полудрагоценных камней. Камни покупаем во всех странах мира, преимущественно в Америке, Англии, Тайланде. Прошлой зимой мы поочередно создавали дизайн каждой модели,  и она продавалась в единственном экземпляре.

Следующей зимой на сайте уже будет представлена определенная цветовая гамма шапок и единичные модели. Над производством продукции 711 работает около 20 человек.

Шапки с полудрагоценными камнями 711

Самые приятные моменты в работе?

Самое, наверное, неожиданное и приятное — когда нашим капсульным брендом 711 интересуются такие магазины, как Browns Fashion (Лондон), Aizel (Москва) или Four Rooms (Астана). Нам это очень льстит и стимулирует к развитию. Так же очень знаменательным моментом было сотрудничество с лондонским брендом сестер Тамары и Наташи Сургуладзе Tata Naka. Мы совместно сделали коллекцию шапок, которая была представлена на Лондонской неделе моды и в скором времени будет продаваться в лучших магазинах по всему миру — TSUM, Net-a-Porter, Sauce, Fashion Gallery и многих других.

Юлия Дианова

25 мая 2013, 16:00

  • Фото: Архивы пресс-служб

Оставьте комментарий

загрузить еще