Поиск

10 новых марок обуви, на которые стоит обратить внимание

10 новых марок обуви, на которые стоит обратить внимание

Неочевидные, но многообещающие обувные бренды

Текст: Алена Галкина


Какими бы красивыми ни были ботинки Louis Vuitton или казаки Calvin Klein 205W39NYC, всегда приятно иметь обувь, которой бы не пестрила лента инстаграма. Как раз таким новым и многообещающим обувным маркам мы посвящаем наш гид.

By Far

 

 

Марку придумали три девушки из Болгарии — сестры-близнецы Валентина Безуханова и Сабина Жошева и их подруга Деница Бумбарова в 2016 году: спустя меньше чем год обувь By Far уже продавалась на Net-a-Porter и Moda Operandi. Бренд берет за основу ретро-модели и превращает их в универсальную обувь, которая подходит к любому наряду. Показательный пример — ботильоны Becca, которые напоминают о викторианской эпохе, но смотрятся актуально хоть с пауэр-сьютами, хоть с мини-платьями в пайетках. Кстати, недавно бренд запустил линию сумок — они, как и обувь, производятся в Италии.

 

Где купить: net-a-porter, byfarshoes.com

Сколько стоит: от 15 до 35 тысяч рублей

Midnight 00

 

В то время, когда гипертрендом становятся кроссовки и ugly shoes, особенно интересно следить за брендами, которые идут по противоположному пути — и выпускают, например, демикутюрную обувь. Мы говорим о марке Midnight 00, которую придумала звезда стритстайл-хроник и стилист Ада Кокосар, ранее консультировавшая Diane von Furstenberg, &Other Stories и Tome. Бренд запустился при поддержке итальянской марки Cesare Paciotti, но Аде предоставили свободу в дизайне. Результатом сотрудничества стали напоминающие о Марии-Антуанетте фантазийные туфли, завернутые в пластиковые обертки: помимо декоративной функции пластик защищает обувь от воды, грязи и, как выражается сама Кокосар, "последствий вечеринки".

 

Где купить: matchesfashion.com

Сколько стоит: от 60 до 98 тысяч рублей

idée fixe

 

 

За маркой idée fixe стоят три грузинки с безупречным стилем — Саломе Садунишвили, Тика Кереселидзе и Нинуца Ивардава. Придумывая обувь, девушки ориентируются на сибуй — японскую эстетику ненавязчивой, тихой и скромной красоты. Каждая пара idée fixe делается вручную в Грузии и выглядит просто, аккуратно и нескучно. А еще в любой модели марки — туфлях «Мэри Джейн», балетках или лаконичных ботильонах — можно проходить целый день.

 

Где купить: ideefixe.ge

Сколько стоит: от 8 до 16 тысяч рублей

Neous

 

Бренд Neous — межконтинентальный союз друзей: Ванисса Антониус до основания бренда была редактором в британском Harper's Bazaar, а австралиец Алан Буанне учился во Флоренции, а затем работал в Nicholas Kirkwood. Дизайнерам близки идеи Баухаса — дизайн должен быть лаконичным и функциональным, быть частью повседневной жизнью, а не ее декорациями. Ассортимент Neous — это практичные модели, которые не выглядят скучно из-за необычного каблука: извилистого или в виде шара, с фактурой дерева или стекла. Каждая модель марки названа в честь одного из видов орхидеи со всего мира — символичного для Алана цветка, который разводит его семья.

 

Где купить: mytheresa.com, brownsfashion.com, neous.co.uk

Сколько стоит: от 25 до 55 тысяч рублей

Coliac

 

Марку основала Мартина Грассели, ранее работавшая у Christian Louboutin, Stella McCartney и Jean-Paul Gaultier. Сначала Coliac, названный в честь бабушки дизайнера, специализировался на украшениях, а затем стал выпускать обувь, которая и принесла бренду популярность. Бестселлером марки считается модель в мужском стиле Fernanda, которая каждый сезон перевыпускается в разных расцветках и с декором из булавок, жемчуга и крупных камней.

 

Где купить: Leform, farfetch.com, luisaviaroma.com

Сколько стоит: от 26 до 60 тысяч рублей

Dear Frances

 

Основательница марки Джейн Фрэнсис — сторонница slow fashion. Обувь бренда производится артизанами в мастерских на севере Италии небольшими партиями во избежании перепроизводства. Кроме cost per wear и лаконичного, но незаурядного дизайна сандалий, туфель и ботильонов, еще одним аргументом в пользу Dear Frances может стать благотворительная программа марки совместно с фондом Soles4Souls: с каждой покупки бренд обеспечивает парой обуви нуждающихся из бедных стран.

 

Где купить: dearfrances.com

Сколько стоит: от 18 до 48 тысяч рублей

ATP Atelier

 

Обувь и сумки ATP Atelier вы, скорее всего, видели в стритстайл-хрониках со скандинавских недель моды. За маркой стоят основатель Whyred и бывший директор по продукту марки Filippa K. Штаб-квартира ATP Atelier находится в Швеции, но все изделия бренда делают в апулийском городке Отранто. Основатели марки работают в индустрии около сорока лет: добавьте к этому опыту шведскую скрупулезность и получится практичные и долговечные ботильоны, дерби, мюли и сандалии, которые охотно закупают Browns, Net-a-Porter, The Line и Moda Operandi.

 

Где купить: atpatelier.com, farfetch.com, net-a-porter.com

Сколько стоит: от 12 до 40 тысяч рублей

Reike Nen

 

Обувь корейских брендов теперь на слуху: все благодаря марках Yuul Yie, Flat Appartment и Reike Nen, которые стали продаваться у ритейлеров в духе Moda Operandi. Создатели трех марок близкие друзья, но дизайн обуви каждого из этих брендов очень самобытен: Yuul Yie делают акцент на необычном каблуке, Flat Appartment — на ярких цветах и моделях, напоминающих о 1990-х, а Reike Nen экспериментируют с необычными фактурами вроде вельвета.

 

Где купить: modaoperandi.com, farfetch.com, shopbop.com

Сколько стоит: от 18 до 35 тысяч рублей

Rombaut

 

Марку, которая получила популярность благодаря ироничным сандалиям с капустным листом, придумал экс-дизайнер обуви Lanvin и Damir Doma бельгиец Мэтс Ромбо. Основой изделий Rombaut стали натуральные, нетоксичные и разлагаемые материалы, для производства которых используют скорлупу кокосового ореха, кожуру ананаса, банана и картошки. Такой состав не мешает обуви выглядеть футуристично: хороший пример — кроссовки Boccaсcio, которые так любит Белла Хадид.

 

Где купить: rombaut.com, farfetch.com

Сколько стоит: от 21 до 43 тысяч рублей

Labucq

 

Марку Labucq, которой нет еще и месяца, запустила Лорен Буке — бывший директор отдела обуви и аксессуаров Rag & Bone, проработавшая в бренде десять лет: именно она в 2009 году придумала ботинки-бестселлеры Newbury, которые мы потом сотню раз видели в хрониках-стритстайла. В собственном бреде Labucq дизайнер также фокусируется на комфорте: как работающая мама, она знает, что неудобные туфли могут разрушить ваш день.

 

Где купить: labucq.com

Сколько стоит: от 12 до 30 тысяч рублей

Оставьте комментарий