Поиск

Topshop и Marks & Spencer следят за покупателями

Topshop и Marks & Spencer следят за покупателями

С помощью смартфонов

Текст: Екатерина Горбик

Как сообщает The Telegraph, магазины Marks & Spencer, Morrisons, Topshop и другие британские бренды отслеживают «пинги» (сигналы) телефонов посетителей, когда они пытаются подключиться к сетям Wi-Fi. Для этого в магазинах на потолке размещены специальные устройства, которые  принимают этот сигнал.

С помощью такой технологии магазины получают данные о передвижении и местонахождении покупателей. Эти сведения они в дальнейшем использует для выбора оптимального расположения отделов, а также полок с одеждой и обувью. Сегодня эту систему уже начали активно применять и лондонские торговые центры. Они отправляют на смартфоны своих потенциальных клиентов sms-сообщения, когда люди находятся недалеко от торгового центра. А также оповещают о скидках, как только получают информацию, что клиент зашел к конкурентам. Известно, что в ближайшее время такие технологии начнут использовать Apple и Google.

Собеседники издания считают, что клиенты не знают, что за ними ведется наблюдение через их же смартфоны, и призывают магазины предупреждать об этом людей.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7