Поиск

Первый пошел: Tiffany & Co. создали свой фильтр для Snapchat

Только вперед

Первый пошел: Tiffany & Co. создали свой фильтр для Snapchat
Завоевывать внимание молодой аудитории с каждым годом все сложнее, изощряться приходится даже легендам

Лучшие друзья девушек — бриллианты. Впрочем, пока они не обзаведутся солидной группой подписчиков хотя бы в одной из социальных сетей. С тех пор смартфон и его редакторские возможности становятся куда более привлекательной инвестицией и забавой. Tiffany & Co., похоже, знают это лучше других, потому что стали первым брендом класса люкс, купившим именной Snapchat-фильтр. 

Сегодня в течение целого дня пользователи этой социальной сети в США и Австралии (а в пятницу и Италии) смогут сделать пару десятков снэпов в окружении фирменных бело-голубых сердец Tiffany & Co. 

Сегодняшний фильтр, а также еще геофильтр, который будет появляться в приложении у пользователей, зашедших в один из 93 американских магазинов бренда, — часть кампании бренда #LoveNotLike, цель которой — привлечение внимания более молодой аудитории к ювелирным украшениям Tiffany & Co. 

«Мы живем в эпоху культуры Like, но для Tiffany & Co. Like — недостаточно», — комментирует мото кампании Диана Хун, вице-президент по цифровому маркетингу. 

Заигрывать с аудиторией бренд умеет как никто другой, в конце концов за спиной 179 лет успешного существования.

Екатерина Еремеева

28 июля 2016, 09:30

Оставьте комментарий

загрузить еще