Поиск

Эди Слиман увеличил продажи Saint Laurent еще на четверть

Money boy

Эди Слиман увеличил продажи Saint Laurent еще на четверть
Коллекции Эди Слимана для Saint Laurent собирают самые противоречивые отзывы и модных критиков, и зрителей. Но чего у него не отнять, так это очевидного коммерческого гения: по отчетам Kering, за первый квартал 2015 года продажи дома выросли на 27 процентов

Во вторник Kering опубликовали подробный финансовый отчет по итогам первого квартала нового года. Главной и безусловной звездой модного конгломерата, объединяющего такие марки, как Gucci, Balenciaga, Alexander McQueen и не только, оказался 46-летний креативный директор Saint Laurent — да, именно Эди Слиман. Согласно данным, опубликованным вчера, в сравнении с тем же периодом прошлого года продажи модного дома выросли на 27 процентов и достигли цифры, превышающей отметку в 800 миллионов долларов. Так что если бы в модном мире существовал эквивалент списка The Money Boys, ежесезонно обновляемого на модельном портале Models.com, у дизайнера были бы все шансы его возглавить. Признала заслуги Слимана даже его давняя противница Кэти Хорин — она, напомним, практически посвятила его таланту ловить момент свою августовскую колонку для T Magazine.

Второй призовой лошадью в команде Kering стал модный дом Bottega Veneta, выручка которого выросла на 13 процентов — до 1,17 миллиарда долларов. У остальных же марок все не так гладко: Gucci, например, «просели» на полпроцента, что объясняют и уход Джаннини c Патрицио ди Марко, и ходившие одно время слухи о том, что новым главой итальянского дома станет тот же Слиман. Теперь, впрочем, все надежды руководство Kering возлагает на нового креативного директора Алессандро Микеле.

 

Buro 24/7

18 февр. 2015, 16:50

Оставьте комментарий

загрузить еще