Поиск

Атмосфера перемен в рекламной кампании "Цветного"

Альтернативная мода постсоветского периода

Атмосфера перемен в рекламной кампании "Цветного"
Впервые съемка прошла непосредственно в пространстве универмага. Команду «Цветного» одолела ностальгия по пьянящей атмосфере свободы и энергетике постсоветского периода

Сегодня альтернативная мода находится на пике популярности, спасибо Гоше Рубчинскому и Демне Гвасалии, которые распространяют неформальность в массы. Подчеркнуть отсыл к культуре андеграунда постсоветского периода в снимках рекламной кампании стилист Светлана Танакина решила сочетанием вещей разных форм и фактур. Образы получились достаточно простыми для восприятия и желанными для ношения. Запечатлел моделей фотограф Алексей Киселев. Изменяющиеся представления о моде отразились не только на снимках весенне-летней кампании, они также произойдут внутри стен универмага — впереди череда новых открытий и изменений. Специальную подборку вещей и аксессуаров как молодых, так и давно известных брендов можно будет по-прежнему найти на четвертом этаже «Цветного». Там удобно расположились: Alexander Wang, Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Sonia by Sonia Rykiel, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др. Также посетителей ждет обновленная мужская зона, с измененной концепцией и расширенной линейкой брендов, увеличенная обувная секция. В новом сезоне на третьем этаже появятся: Rag & Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-Store, Portal и другие.

Атмосфера перемен в рекламной кампании "Цветного" (фото 1)Атмосфера перемен в рекламной кампании "Цветного" (фото 2)

Buro 24/7

29 февр. 2016, 17:30

Оставьте комментарий

загрузить еще