Поиск

Dolce & Gabbana выпустила неудачные кроссовки для миллениалов

Пользователей сети смутила надпись «Я худая и прекрасная»

 

В своем инстаграм-аккаунте дизайнер Стефано Габбана поделился фотографией кроссовок из новой осенне-зимней коллекции: белоснежные сникеры украшены пайетками, шипами и надписями «I am thin and gorgeous» («Я худая и прекрасная») или «Sorry, I’m the best» («Простите, но я лучшая»). Такие формулировки вызвали неоднозначный отклик, так как новую коллекцию дизайнеры посвятили поколению миллениалов. В комментариях критики высказались, что такие фразы неуместны и проблематично сказываются на формировании личности, если дело касается подростков.

Напомним, бренд Dolce & Gabbana взял курс на обновление своей аудитории: в весенне-летней рекламной кампании, например, снялись 20-летняя певица Зендая и 15-летняя французская модель Тилан Блондо, а на подиуме последнего шоу в Милане журналисты насчитали около сорока моделей-миллениалов.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще