Поиск

Интервью с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли

«Интернет дарит иллюзию, что все легкодостижимо, но это не так»

Нежность и романтика — главное, что приходит на ум в разговоре о коллекциях Valentino. После кадровых перестановок и ухода своей напарницы Марии Грации Кьюри в Christian Dior, в новом сезоне Пьерпаоло Пиччоли дебютировал с собственной коллекцией Valentino весна-лето 2017. Страстный любитель искусства Ренессанса Пьерпаоло и в одиночку продолжает мастерски менять фирменные силуэты с помощью красивейших вышивок и аппликаций. Картину дополняют мягкие драпировки, струящиеся прозрачные ткани и воздушные силуэты.

На прошлой неделе Москву посетила команда Valentino в полном составе, включая генерального директора бренда Стефано Сасси и креативного директора дома Пьерпаоло Пиччоли. В бутике Valentino в «Метрополе» и в ЦУМе Пьерпаоло подписывал книгу Valentino: Mirabilia Romae. А 10 ноября на Трехгорной мануфактуре состоялась закрытая вечеринка-спектакль Valentino The Black Tiger, за организацию которой отвечала команда иммерсивного спектакля Sleep No More. Кроме того, команда Buro 24/7 и Valentino прогулялись по выставке «Элегантность и роскошь ар-деко» в Музее Московского Кремля, а шеф-редактор Buro 24/7 Олеся Ива поговорила с Пьерпаоло о будущем моды и интернета.

Интервью с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли (фото 1)

О надежде

«Зависимость моды, искусства, общественной жизни от популизма очевидна, но я верю, что это продлится недолго. Я вижу зарождение новой надежды. Люди готовы к смелым и свежим идеям; и даже самая консервативная часть чувствует ветер перемен». 

Об эмоциях 

«Современное общество очень эмоционально. Привычка смотреть в экраны телефонов и мониторы заставляет нас требовать новых эмоций (и обновлять их, как статус в «Фейсбуке»). Более того, мы нуждаемся в полном погружении, с дополненной реальностью и ощущением магии».

О социальных сетях и иллюзиях

«Интернет разучил мечтать правильно, прислушиваясь к самим себе. Насмотревшись чужой жизни в социальных сетях, мы запутались и забыли, что хотели на самом деле. Интернет дарит иллюзию, что все легкодостижимо, но это не так. Мечты и реальность зависят друг от друга. Листая красивые картинки, предаваясь мечтам, вы их не достигнете. Главное — начать строить реальные связи. К тому же социальные сети преувеличивают реальное положение дел. Отсюда — запрос на правду: не притворяться, а быть. Для дизайнера очень важно понимать мечты людей и научиться их точно транслировать в коллекциях».

 

Интервью с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли (фото 2)

 

О моде

«Мода — одна из самых популярных тем в обществе, даже слишком растиражированных. К ней относятся как к чему-то очевидному и повседневному, хотя мода требует вдумчивости и вообще ума».

О России

«Не перечислить, сколько музеев я посетил в течение жизни, но богатство Московского Кремля меня сразило. Любимая часть экспозиции — облачения православных патриархов, украшенные вышивкой золотом, жемчугом и драгоценными камнями. Эти сокровища — величие России в чистом виде». 

Как преуспеть в индустрии моды

«Как начать свое дело в индустрии моды? Мой главный совет — не соглашайтесь на все предложения. Ищите свои идеи, которые не похожи ни на что. И перестаньте копировать других. Работайте со всей страстью и любовью к красоте и моде. Каждый день. Мода — это серьезный бизнес и серьезное искусство.

Интервью с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли (фото 3)

Я люблю каждый день, который посвятил работе. Задача дизайнера моды — засвидетельствовать современную красоту. Дать своему голосу предметное воплощение. Дизайнеры моды — как мессенджеры: каждый раз доставляют новое сообщение, которое заключено в вещах и образах».

Олеся Ива

15 нояб. 2016, 19:04

  • Фото Андрей Носков

Оставьте комментарий

загрузить еще