Поиск

Обзор Buro 24/7: Сhanel, осень-зима 2016

Обзор Buro 24/7: Сhanel, осень-зима 2016

Лавиной

Текст: Вера Рейнер

Девяносто с лишним выходов, десяток разных мотивов и тем, от жемчуга до шляп, с которых и начиналась когда-то модная карьера мадемуазель Коко, — даже под конец парижской недели моды Карл Лагерфельд не дает гостям расслабиться, обрушивая на них все и сразу

Каждый сезон Карл Лагерфельд выбирает одну заглавную тему и не только посвящает ей коллекцию, но и в соответствии с ней в очередной раз преображает Grand Palais. На этот раз показ прошел под слоганом Front row only. И в сравнении с предыдущими показами, больших преображений с пространством не произошло. Просто вся площадь превратилась в большой лабиринт из того самого первого ряда, которому пришлось вместить всех собравшихся этим утром на шоу гостей, а их не стало меньше. К камерности кутюрных шоу прошлого столетия, с которых и пришла на сегодняшний показ идея FRO, Карл Лагерфельд, подозреваем, и не стремился. Да и сократить список приглашенных, как ни старайся, вышло бы вряд ли: на показы ходят и клиенты дома, и модные редакторы, и влиятельные street style-звезды, и настоящие звезды из Голливуда — вычеркнуть кого-то без последствий было бы непросто. В результате же обиженным и обделенным вниманием с шоу не уходил никто. А вот легкое головокружение от мелькающих перед глазами моделей (90 с лишним выходов — это не шутка!) и сложных траекторий их движений наверняка заработали многие.

Объединяющей темы в одежде на этот раз не было — ее Front row only не коснулся. Карл Лагерфельд собрал здесь самые разные детали, с которыми в принципе ассоциируется французский дом: это и жемчуг, и камелии (не упустите из вида принт из камелий и кошачьих голов, повторяющих известный emoji), и шляпы, и черные платья, как маленькие, так и большие, и стеганая, как на сумках 2.55, кожа, и неизбежные твидовые костюмы. Все это дизайнер, как и всегда, выдергивает из архивов и переиначивает без особого пиетета. Впрочем, это-то и позволяет ему, оперируя примерно теми же деталями, каждый сезон по-прежнему выдавать что-то из ряда вон выходящее.

А еще к вечной классике дома, пусть и гипертрофированной, доведенной до чрезмерности в стиле Карла Лагерфельда, добавляется и кое-что только его, личное. А именно: изображения главной и единственной любви неутомимого дизайнера — белой и пушистой кошки Шупетт. Четвероногая дива уже не раз становилась главной звездой его капсульных коллекций, обзавелась собственной линией косметики и биографией и вообще, если бы захотела, могла бы жить даже отдельно от своего хозяина: ее заработки давно обеспечили ей абсолютную от него финансовую независимость. Но этих двоих связывают слишком прочные узы. И Лагерфельд в очередной раз укрепил их, украсив портретами любимой Шупетт юбки, блузы, вместительные сумки и броши. 



Источник:https://www.buro247.ru/fashion/fashionshows/obzor-buro-24-7-sonia-rykiel-osen-zima-2016.html