Поиск

Неделя высокой моды в Париже: Armani Privé, осень 2015

Неделя высокой моды в Париже: Armani Privé, осень 2015

Жизнь в том самом цвете

Текст: Buro 24/7

«Шокирующий розовый» появился на свет благодаря блистательной итальянке Эльзе Скиапарелли, но из ее коллекций быстро перекочевал и в студии других дизайнеров, отправившись в свободное плавание. Не устоял перед ним и Джорджо Армани

При всей нашей любви к Эльзе Скиапарелли и ее богатому и довольно разнообразному наследию к ней сегодняшняя коллекция Giorgio Armani Privé отношения не имеет. У знаменитой итальянки современный мэтр итальянской моды позаимствовал только ее любимый цвет — тот самый shocking pink, который теперь с именем Скиап ассоциируется в первую очередь. Но использовал его без оглядки на ее творчество, в лучших собственных традициях. Яркие, почти электрические тона в работах Армани не редкость, и на этот раз розовый был на подиуме далеко не одинок: голубой, синий и фиолетовый были не менее «шокирующими» — и это особенно удачный ход после предыдущей кутюрной коллекции, выдержанной в пастельных и охровых тонах. Тот сезон для модного дома был юбилейным, но выглядел скорее задумчиво и ностальгически, чем празднично, — по-настоящему отмечать десятилетний юбилей в мире haute couture Джорджо Армани и его команда, видимо, начали только сейчас.

Основная часть коллекции предсказуемо отдана нарядам «на выход»: преимущественно, конечно, длинным платьям разного кроя и разной степени пышности, при этом одинаково щедро декорированным. Густая бахрома, покрывающая всю вещь, от плеч до кромки подола, перья танцовщицы кабаре, кристаллы и блестки, металлические нити и мерцающие сетки — при одном взгляде на такое великолепие невольно начинаешь представлять все это на ковровых дорожках. И хотя на большинстве девушек, даже голливудских, очевидно, намного удачнее будут смотреться более спокойные модели из коллекции, все же хочется верить, что и самые отчаянно праздничные наряды найдут себе идеальных хозяек. 

Любопытно, что Джорджо Армани, не сговариваясь с Рафом Симонсом, тоже неожиданно вспомнил о французских художниках-пуантилистах. И некоторые из его платьев помимо цветовых деграде-переходов и обильной отделки декорированы и «точечными» красочными принтами. Но особое внимание все равно привлекают черные и самые лаконичные вещи из бархата: простые широкие брюки, длинные юбки и жакеты. Им для того, чтобы сиять, сторонняя помощь не нужна.