Поиск

Новое имя: Rokh

Молодой бренд, который выступает против сезонности коллекций

Текст: Buro 24/7

Основатель бренда Rokh Рок Хванг успел поработать дизайнером под руководством Фиби Файло в Céline, пофрилансить в Chloé и Louis Vuitton, а в прошлом году решил основать собственный бренд, в котором взял из своего опыта работы во французских брендах самое лучшее — вневременность и универсальность. Эстетика Rokh строится на отказе от сезонности, а коллекции представляют собой единую историю — историю о юности. Мы поговорили с Роком Хвангом и узнали, как родилась идея запустить свой бренд и как сохранить индивидуальность вопреки смене сезонов.

Как все начиналось

Я основал Rokh в 2016 году. Через этот бренд мне хотелось выразить свое собственное видение и создать оригинальную эстетику. До этого я работал дизайнером линии ready-to-wear в модном доме Céline под руководством Фиби Файло. А еще раньше учился в Central Saint Martins, где получил степень бакалавра мужской моды и магистра женской под руководством Луиз Вилсон.

Новое имя: Rokh (фото 1)

О первой коллекции

Первой коллекцией была осенне-зимняя 2017, хотя у моей одежды нет четкого разделения по сезонам. Я пытаюсь запечатлеть в одежде процесс ее создания — от работы с тканью и деталями до примерки. Я всегда стараюсь ставить перед собой новые цели и постоянно задавать себе вопросы. Я делаю одежду так, чтобы она оставалась вне времени, такой, чтобы она жила в воспоминаниях. Мне хочется, чтобы она была актуальной каждый сезон, хочется показывать одежду, которая несла бы продолжительный месседж, и чтобы каждый сезон он продолжался.

О концепции бренда

Мое видение бренда — это микс из юношеской неловкости и стеснения с любопытством и протестом. В процессе работы у меня в голове всегда есть четкий образ женщины Rokh — и пускай он существует только в моей голове, я верю, что покупатели нашей одежды чувствуют эту идею и она помогает им открыть в себе подростка. Моя цель в дизайне — всегда искать инновации через крой и форму.

Новое имя: Rokh (фото 2)

О материалах

Сырые материалы — важный элемент в коллекциях. Наша команда проводит много времени в поиске правильных материалов для соответствующего элемента одежды. Большую часть времени мы отводим тому, что собираем текстиль из выбранной пряжи и ниток, чтобы получились наши собственные ткани.

Обычно мы ищем материалы в Италии, Франции и Японии на лучших фабриках, а потом проводим много времени в попытках понять, каким образом их лучше всего применить в коллекции. В прошлом сезоне мы работали с традиционной английской фабрикой, чтобы создать классический двухсторонний твид с нежной овечьей шерстью. Мы хотим продолжать разрушать границы текстиля в контексте люкса.

Где приобрести

Мы продаемся в «КМ20», Antonioli и Restir. У нас широкий спектр цен — от средних и высоких. Вещи в средней ценовой категории — футболки с принтами ручной работы, худи и топы на шнуровке. Высокие цены распространяются на куртки, пальто оверсайз, даффлкоты.

Планы на будущее

Мы не спешим и верим, что хорошая вещь требует времени и усилий. Мы собираемся продолжать проект и искать свою аудиторию.

  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13
  • /
  • 13

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Загрузить еще