Поиск

Зендея и Марта Хант в новой кампании Michael Kors

Американский бренд представил новые смарт-часы

Текст: Екатерина Еремеева

Зендея и Марта Хант стали лицами новых носимых устройств из линейки Michael Kors Access

Ролик показывает один день из жизни двух нью-йоркских моделей: утром они идут на спорт, днем — на встречи, ночью — на вечеринки. В течение дня их сопровождают часы Michael Kors Access, которые помогают им связываться с друзьями и держать под контролем свой график. Двухминутный ролик дает возможность понять, как устроены новые часы и что именно они могут предложить своему владельцу. Например, часы позволяют менять дисплеи одним касанием, получать уведомления об обновлениях в социальных сетях и от приложений, а также отслеживать жизненные показатели.

Цена вопроса — $ 350 за смарт-часы и $ 95 за трекеры физической активности.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7