«Плохая девочка»: 5 причин смотреть эротичекий триллер с Николь Кидман
В российский прокат вышел эротический триллер Халины Рейн «Плохая девочка» с Николь Кидман — на 81-м Венецианском кинофестивале за эту роль актриса получила «Кубок Вольпи». Сюжет рассказывает о главе крупной компании, которая привыкла управлять людьми, но вскоре становится игрушкой в руках молодого стажера. Вот пять причин, почему необходимо смотреть фильм на большом экране.
1
ЭРОТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ В ДУХЕ РАБОТ ПОЛА ВЕРХОВЕНА, НО ЧЕРЕЗ ЖЕНСКУЮ ПРИЗМУ
1
ЭРОТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ В ДУХЕ РАБОТ ПОЛА ВЕРХОВЕНА, НО ЧЕРЕЗ ЖЕНСКУЮ ПРИЗМУ
Откровенные, чувственные истории — вспомним «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика (1999), «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча (2001) и, конечно, «Основной инстинкт» Пола Верховена (1992) — снимали, как правило, мужчины. Ученицей последнего и стала Халина Рейн: будучи актрисой, сыграла одну из главных ролей в его «Черной книге» (2006), а после пользовалась ценными советами мастера.
Режиссерка вспоминает: «Пол Верховен часто говорил мне, что снять хороший фильм получается, лишь когда задаешься конкретным вопросом. Приступая к работе над "Плохой девочкой", я часто рассуждала о том, преобладают ли в нас животные инстинкты, или все же мы можем взять над ними верх. Способны ли мы усмирить страсть внутри себя? Можно ли примириться с тем, что у каждого из нас есть несколько, порой абсолютно противоположных сторон личности? Так ли просто полюбить и принять себя целиком, не испытывая при этом чувства вины?»
Глазами современной женщины мы видим историю о главе крупной компании Роми (Николь Кидман), жизнь которой выглядит для окружающих идеальной. Но как только героиня встречает молодого стажера Сэмюэля (Харрис Дикинсон), она моментально забывает о правилах и воплощает все тайные желания, которые так долго сдерживала. Так, между гендиректором корпорации и ее дерзким подчиненным завязываются необычные любовные отношения.
Откровенные, чувственные истории — вспомним «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика (1999), «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча (2001) и, конечно, «Основной инстинкт» Пола Верховена (1992) — снимали, как правило, мужчины. Ученицей последнего и стала Халина Рейн: будучи актрисой, сыграла одну из главных ролей в его «Черной книге» (2006), а после пользовалась ценными советами мастера.
Режиссерка вспоминает: «Пол Верховен часто говорил мне, что снять хороший фильм получается, лишь когда задаешься конкретным вопросом. Приступая к работе над "Плохой девочкой", я часто рассуждала о том, преобладают ли в нас животные инстинкты, или все же мы можем взять над ними верх. Способны ли мы усмирить страсть внутри себя? Можно ли примириться с тем, что у каждого из нас есть несколько, порой абсолютно противоположных сторон личности? Так ли просто полюбить и принять себя целиком, не испытывая при этом чувства вины?»
Глазами современной женщины мы видим историю о главе крупной компании Роми (Николь Кидман), жизнь которой выглядит для окружающих идеальной. Но как только героиня встречает молодого стажера Сэмюэля (Харрис Дикинсон), она моментально забывает о правилах и воплощает все тайные желания, которые так долго сдерживала. Так, между гендиректором корпорации и ее дерзким подчиненным завязываются необычные любовные отношения.

2
ОДНА ИЗ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ АКТРИС СОВРЕМЕННОСТИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ
2
ОДНА ИЗ САМЫХ ТАЛАНТЛИВЫХ АКТРИС СОВРЕМЕННОСТИ В ГЛАВНОЙ РОЛИ
Несмотря на признание в индустрии, Рейн страшно волновалась, когда отправила Кидман предложение принять участие в своем новом проекте, но в главной роли режиссер видела только ее: «Я знала, что она одна из немногих актрис, которые смогут на экране показать, насколько эта героиня бесстрашная. С первых кадров проникнуться симпатией к Роми будет сложно. Но она совсем не так проста, как кажется. Так что нам нужна была актриса, способная показать, насколько многогранен этот персонаж».
Николь очень понравилась дебютная режиссерская работа Халины Рейн «Инстинкт», и они договорились о встрече, чтобы обсудить будущий совместный проект. По словам самой Кидман, роль в «Плохой девочке» была ни на что не похожа: «Я уже не раз играла в картинах, где много откровенных сцен, но подобного опыта, как с Халиной, у меня еще не было. Она не только выступила режиссером, но и написала сценарий. Вдобавок ко всему она сама прекрасная актриса. На площадке мы были с ней как сестры и понимали друг друга с полуслова. У меня никогда еще до этого не было такого чувства единения с кем-то. Когда вместе с другой женщиной работаешь над фильмом на такую тему, начинаешь делиться самым сокровенным». Работа на полном доверии принесла Николь приз за лучшую женскую роль — «Кубок Вольпи» — 81-го Венецианского международного кинофестиваля. И абсолютно заслуженно.
Несмотря на признание в индустрии, Рейн страшно волновалась, когда отправила Кидман предложение принять участие в своем новом проекте, но в главной роли режиссер видела только ее: «Я знала, что она одна из немногих актрис, которые смогут на экране показать, насколько эта героиня бесстрашная. С первых кадров проникнуться симпатией к Роми будет сложно. Но она совсем не так проста, как кажется. Так что нам нужна была актриса, способная показать, насколько многогранен этот персонаж».
Николь очень понравилась дебютная режиссерская работа Халины Рейн «Инстинкт», и они договорились о встрече, чтобы обсудить будущий совместный проект. По словам самой Кидман, роль в «Плохой девочке» была ни на что не похожа: «Я уже не раз играла в картинах, где много откровенных сцен, но подобного опыта, как с Халиной, у меня еще не было. Она не только выступила режиссером, но и написала сценарий. Вдобавок ко всему она сама прекрасная актриса. На площадке мы были с ней как сестры и понимали друг друга с полуслова. У меня никогда еще до этого не было такого чувства единения с кем-то. Когда вместе с другой женщиной работаешь над фильмом на такую тему, начинаешь делиться самым сокровенным». Работа на полном доверии принесла Николь приз за лучшую женскую роль — «Кубок Вольпи» — 81-го Венецианского международного кинофестиваля. И абсолютно заслуженно.

3
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЛАСТИ НА ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
3
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВЛАСТИ НА ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
Во время просмотра ленты, пока Роми и Сэмюэль все больше дают волю самым смелым фантазиям, зритель углубляется в исследование одной из самых неизведанных тем — влияние власти на отношения между мужчиной и женщиной. Удивительно, но Рейн не раз заставит зрителей в корне изменить свои взгляды. «Если наблюдать за отношениями героев, то не всегда понятно, кто сейчас ведомый, а кто — лидер. Кто кого использует? Подобные вопросы возникают и в отношениях Роми и Джейкоба: кому из них выгодна эта ситуация? — говорит Халина Рейн о муже главной героини, театральном режиссере. — А мог бы он на свою зарплату позволить себе такой дом? Не думаю. Так что каждый из них извлекает из ситуации выгоду, ведь ничто человеческое им не чуждо».
Таким образом, картина с любопытными сюжетными поворотами и откровенными сценами становится своеобразной площадкой для рассуждения о том, что наши желания далеко не так просты и безобидны, как кажутся.
Во время просмотра ленты, пока Роми и Сэмюэль все больше дают волю самым смелым фантазиям, зритель углубляется в исследование одной из самых неизведанных тем — влияние власти на отношения между мужчиной и женщиной. Удивительно, но Рейн не раз заставит зрителей в корне изменить свои взгляды. «Если наблюдать за отношениями героев, то не всегда понятно, кто сейчас ведомый, а кто — лидер. Кто кого использует? Подобные вопросы возникают и в отношениях Роми и Джейкоба: кому из них выгодна эта ситуация? — говорит Халина Рейн о муже главной героини, театральном режиссере. — А мог бы он на свою зарплату позволить себе такой дом? Не думаю. Так что каждый из них извлекает из ситуации выгоду, ведь ничто человеческое им не чуждо».
Таким образом, картина с любопытными сюжетными поворотами и откровенными сценами становится своеобразной площадкой для рассуждения о том, что наши желания далеко не так просты и безобидны, как кажутся.

4
РАЗМЫШЛЕНИЕ О СУТИ МУЖЧИНЫ В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
4
РАЗМЫШЛЕНИЕ О СУТИ МУЖЧИНЫ В ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
Сэмюэль, подобно многим современным молодым людям, пытается понять, каким же должен быть мужчина в мире, за которым мы сами порой не успеваем. Сейчас много внимания уделяют теме границ в отношениях. Сэмюэлю не всегда удается почувствовать их, но он старается это сделать. Рейн описывает героя так: «При общении с Роми он как будто примеряет на себя разные роли. Вот он настоящий брутал, но при этом спрашивает ее, не слишком ли он груб».
Сам же Харрис Дикинсон о своем персонаже говорит: «Сэмюэль — человек очень внимательный, возможно, именно этого Роми и не хватает. У него тонкая душевная организация, но все в нем дышит уверенностью в себе, и именно благодаря этому сочетанию Роми так проникается к моему герою. Когда она впервые видит Сэмюэля, ей кажется, что перед ней ожившая мечта. И он настолько умело рушит все ее старые представления о жизни, будто приходит к ней из мира ее снов». Получается, на самом деле, очень красивая история любви — Роми и Сэмюэлю не нужно притворяться, они знают правила игры и прекрасно понимают, во что ввязались, постоянно обсуждают эту ситуацию друг с другом. Даже когда они ругаются и отправляют друг другу письма с угрозами, все это лишь часть игры, на которую оба пошли добровольно.
Сэмюэль, подобно многим современным молодым людям, пытается понять, каким же должен быть мужчина в мире, за которым мы сами порой не успеваем. Сейчас много внимания уделяют теме границ в отношениях. Сэмюэлю не всегда удается почувствовать их, но он старается это сделать. Рейн описывает героя так: «При общении с Роми он как будто примеряет на себя разные роли. Вот он настоящий брутал, но при этом спрашивает ее, не слишком ли он груб».
Сам же Харрис Дикинсон о своем персонаже говорит: «Сэмюэль — человек очень внимательный, возможно, именно этого Роми и не хватает. У него тонкая душевная организация, но все в нем дышит уверенностью в себе, и именно благодаря этому сочетанию Роми так проникается к моему герою. Когда она впервые видит Сэмюэля, ей кажется, что перед ней ожившая мечта. И он настолько умело рушит все ее старые представления о жизни, будто приходит к ней из мира ее снов». Получается, на самом деле, очень красивая история любви — Роми и Сэмюэлю не нужно притворяться, они знают правила игры и прекрасно понимают, во что ввязались, постоянно обсуждают эту ситуацию друг с другом. Даже когда они ругаются и отправляют друг другу письма с угрозами, все это лишь часть игры, на которую оба пошли добровольно.

5
РЕАЛЬНАЯ И ПОНЯТНАЯ ИСТОРИЯ В ОСНОВЕ СЮЖЕТА
5
РЕАЛЬНАЯ И ПОНЯТНАЯ ИСТОРИЯ В ОСНОВЕ СЮЖЕТА
Идея фильма родилась у Халины Рейн, по ее признанию, когда один из друзей рассказал ей о женщине, которая за 25 лет брака ни разу не испытала оргазм. Для Халины это было удивительно, но в то же время понятно. Подобный опыт в браке и у Роми. Она — идеальная жена и мать, живет в Нью-Йорке, успешно управляет крупным бизнесом, в ее жизни все подчинено строгому распорядку. Любящий и заботливый муж Джейкоб (Антонио Бандерас) старается все сделать для семьи. Но за долгие годы жизни в браке Роми так и не удалось получить с ним настоящее удовольствие. Фильм «Плохая девочка» — это провокационное и увлекательное исследование того, в какие ситуации может попасть человек, который слишком долго сдерживает желания, и каким образом он дает им волю.
Идея фильма родилась у Халины Рейн, по ее признанию, когда один из друзей рассказал ей о женщине, которая за 25 лет брака ни разу не испытала оргазм. Для Халины это было удивительно, но в то же время понятно. Подобный опыт в браке и у Роми. Она — идеальная жена и мать, живет в Нью-Йорке, успешно управляет крупным бизнесом, в ее жизни все подчинено строгому распорядку. Любящий и заботливый муж Джейкоб (Антонио Бандерас) старается все сделать для семьи. Но за долгие годы жизни в браке Роми так и не удалось получить с ним настоящее удовольствие. Фильм «Плохая девочка» — это провокационное и увлекательное исследование того, в какие ситуации может попасть человек, который слишком долго сдерживает желания, и каким образом он дает им волю.

Статьи по теме
Подборка Buro 24/7