Поиск

История знакомства: смотрим эпизод фильма "Мой король"

Встреча Тони и Джорджо

Текст: Buro 24/7

В российский прокат вышла лента «Мой король», в которой в главных ролях появляются Венсан Кассель, Эмманюэль Берко и Луи Гаррель. Для тех, кто еще не успел добраться до кинотеатра, рассказываем о ней подробнее и публикуем отрывок из фильма

Тони (Эмманюэль Берко) — адвокат по уголовным делам с успешной карьерой, Джорджо (Венсан Кассель) — обаятельный владелец ресторана, с которым она случайно сталкивается на вечеринке и предлагает вспомнить, где они виделись раньше. Джорджо не помнит, но это ничуть ему не мешает, и вот уже Тони в компании брата Солаля (Луи Гаррель) и его жены Бабетт ест приготовленный им завтрак. Брат с женой поиграют в настольный хоккей и уснут у телевизора, а Тони с Джорджо так и проговорят на кухне до утра. Покорять он и правда умеет: например, предлагая оставить свой мобильный, дает не номер, а сам телефон. Тони прилежно выписывает пропущенные звонки и приносит список на следующую встречу, Джорджо выбрасывает его не глядя. Он привык жить здесь и сейчас и получать то, что захочет. А хочет он ребенка, так что бурный роман сменяется не менее бурной свадьбой (пикник на обочине в компании друзей и гонки в машинах по Парижу), а там и появлением Синдбада — имя, разумеется, выбирал Джорджо.  Осложняется дело тем, что прошлое у него все-таки имеется и это прошлое — супермодель со списком прописанных антидепрессантов. Тони, ясное дело, не может быть довольна.

Режиссер Майвенн Ле Беско, которая занималась еще и сценарием, не спешит показывать это прямо — в сценах ссор и обоюдных упреков, хотя и они появятся очень скоро, ей больше нравятся полувзгляды, полуслова. Например, отсутствие колец во время церемонии было общим решением, и, шутя на свадебном пикнике, гости говорят, что самое время ими все-таки обменяться. Тони и Джорджо надевают кольца из колбасы, а герой Касселя свое тут же съедает: вроде иначе с колбасой и не поступить, но без внимания Тони легкость, с которой он с символом распрощался, не остается. Дальше, разумеется, больше. Собственно, этому «больше» и отдана значительная часть экранного времени. Сын растет, отношения меняются, брат Солаль предлагает разойтись, пока не поздно. Но жить друг без друга Тони и Джорджо не могут, хоть и пытаются. Смотрим отрывок из ленты и отправляемся в кино на фильм, за который Эмманюэль Берко получила в Каннах «Золотую пальмовую ветвь».