Поиск

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Реклама

MR Group провела для клиентов и партнеров более 50 событий за прошедший год

Компания поддержала 53 публичных и закрытых мероприятия

Текст: BURO. Retelling

Девелопер MR Group подвел событийные итоги 2023-го: компания поддержала 53 публичных и закрытых мероприятия. Команда разрабатывала оригинальные форматы для вывода на рынок новых проектов, коммуникаций с клиентами, брокерами и партнерами. Информационную картину из полусотни событий дополнили сообщения о постройке 12 объектов жилой недвижимости, реализуемых в столице.

Так, при участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова состоялась презентация городского квартала Slava. Мультиформатный проект, в рамках которого будет построено 500 тысяч квадратных метров недвижимости и общественных пространств, а также пешеходный мост, объединяющий Тверской и Беговой районы столицы, будет реализован MR Group совместно с управляющим партнером ВЭБ.РФ.

Для презентации комплекса делюкс резиденций NICOLE был выбран концерт симфонической поэмы композитора Ильи Демуцкого. Вдохновением в творчестве композитора и исполнителя Кирилла Рихтера стал премиальный жилой комплекс Symphony 34 — его новое музыкальное произведение прозвучало в Евангелическо-лютеранском кафедральном соборе святых Петра и Павла. Помимо этого, в поддержку бренда LUCE совместно с «А-Клубом», закрытым деловым сообществом «Альфа-Банка», в интерьерах старинного особняка состоялся русско-итальянский ужин с приглашенными музыкальными звездами: ведущим солистом «Геликон-оперы» Иваном Гынгазовым и пианистом-концертмейстером Анны Нетребко Павлом Небольсиным.

Компания продолжила творческую работу со знаковыми игроками арт-рынка. В этом году девелопер выступил наравне с участниками ярмарки современного искусства Cosmoscow, представив концептуальное пространство с авторскими арт-инсталляциями, транслирующими идеи проектов Symphony 34, MOD и SLAVA. Поддерживая благотворительный аукцион фонда, MR Group представила на вернисаже небоскреб Famous и клубный дом LUCE. Для знакомства с проектом будущего сада скульптур в ЖК MOD, создаваемого при участии Московского музея современного искусства, девелопер выбрал площадку ярмарки молодого современного искусства blazar. С помощью видеоинсталляции, в создании которой принимали участие театральные видеохудожники, раскрывались смыслы и ДНК нового клубного дома FORUM на Садовой-Сухаревской улице.

Кросс-дисциплинарный подход девелопера нашел отражение и в творческих коллаборациях. В рамках выставки, организованной «Галереей Люмьер» и вдохновленной проектом «Павелецкая Сити», в течение трех месяцев экспонировались работы мастеров репортажной фотографии. Выставку «Жизнь как кино» посетили более 5000 жителей и гостей города, а часть представленных художественных работ будут перемещены в лобби жилого комплекса и станут достоянием жителей домов.

Установление и поддержание отношений с клиентами с помощью живого общения, ярких воспоминании и эмоциональных связей с продуктом остается в числе приоритетов MR Group и в 2024 году.