Поиск

Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13

Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13

Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13 (фото 1)
Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13 (фото 2)
Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13 (фото 3)
T

В названии российской марки Basique 7.13 зашифрована ее суть: «basique» в переводе с французского означает «основной», «базовый». Бренд специализируется на вещах для создания базового гардероба, поэтому его стилистика выдержана в духе элегантного минимализма. Основательница марки Яна Ядгарова рассказала BURO. о том, как создавался бренд и формировалась его концепция.


О БРЕНДЕ

Наша марка совсем молодая, она появилась в 2019 году. На тот момент я уже два года находилась в декрете и мне не хватало вдохновения и реализации вне материнства. Как-то вечером, я сидела на кухне у моей подруги, певицы Алсу, и мы стали обсуждать базовые вещи, в частности рубашки. Алсу сказала, что любит оверсайз и поэтому переделывает для себя рубашки мужа. Мы пришли к выводу, что на рынке не хватает бренда с идеальными базовыми вещами, значит надо его создать. Мы стали записывать разные французские слова и почти сразу в голову пришло Basique, которое ассоциировалось у нас с качественным базовым гардеробом. Потом я спросила у Алсу, ее любимое число (7) и дописала свое — 13. Так родилось название будущего бренда.




О КАРЬЕРЕ

После учебы в МГИМО я устроилась на стажировку в дом Dior в Париже. Начинала карьеру с самой непростой должности: несколько месяцев работала продавцом в бутике в Galerie Lafayette, потом руководство заметило мой энтузиазм, и меня быстро повысили до мерчендайзера, затем я попала в офис бренда и надолго там осталась. Это был невероятный опыт, благодаря которому я по-настоящему полюбила моду и осознала, что в любом бизнесе самое главное — знать его изнанку, понимать как в действительности работают все механизмы и знать, чего именно хочет клиент.




О СЛОЖНОСТЯХ

Мы с Алсу смотрим в одном направлении, она часто помогает мне в создании моделей, поэтому придумать коллекцию было совсем не сложно. Гораздо сложнее было начать, не имея представления о процессе, без команды и сильного профессионального советчика. Со стороны кажется, что сделать коллекцию не так трудно, на самом же деле по пути у меня было очень много вопросов. Я училась всему и сразу, но мне повезло и часто встречались открытые люди, профессионалы своего дела, каждый из которых меня чему-то меня научил. В этой работе имеет значение буквально каждая деталь, контакт и информация.



О ФОРМИРОВАНИИ КОНЦЕПЦИИ

Изначально мы не строго придерживались идеи базового гардероба. В момент запуска была весна, хотелось больше платьев и кафтанов. После мы сделали успешную коллекцию из экокожи, а затем начался коронавирус. Это был тяжелый период: бренд практически умер на несколько месяцев. В тот момент я задумалась о том, что надо сделать простой костюм без принтов и надписей, в котором можно выйти куда угодно. Так мы придумали самую первую его версию и сосредоточились именно на этом варианте. Он мгновенно стал популярным, я буквально встречала людей на улице в нашем костюме. Довольно быстро нам пришлось увеличить производство в несколько раз, потому что запросов было невероятно много.



Как запустить успешный бренд базовой одежды? Рассказывает основательница Basique 7.13 (фото 4)

О ВДОХНОВЕНИИ

Меня вдохновляют города и люди, а конкретно сейчас — женщины. Я вижу их силу, открытость, доброту, которые заряжают меня и восхищают. Наши клиентки — успешные и самостоятельные, многие из них мамы, которые сами создают благополучный мир для своих детей и абсолютно самодостаточны.  Как сказала моя любимая Коко Шанель: «Стиль — это нечто большее. Это покрой, это пропорции, цвета, ткани, но в гораздо большей степени — и в первую очередь — это сама женщина, вся, как она есть».


О РАБОТЕ И АМБИЦИЯХ

Мы часто получаем положительные отзывы о качестве наших вещей и стремимся держать эту планку, оправдывать ожидания и не разочаровывать. Я за локальное производство и надеюсь, что ничего не изменится и мы продолжим создавать вещи именно в Москве. Кроме того, мы хотим продолжить создавать коллаборации. На нашем счету есть две — с фитнес клубом Encore и с серф-центром Surf Brothers. В перспективе мы хотим открыть офис в Париже и развиваться в Европе.




false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"width":1000,"column_width":60,"columns_n":12,"gutter":25,"line":20}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}