«Ростелеком» снял драматический сериал из 35 эпизодов
С Артемом Ткаченко в главной роли
Компания «Ростелеком» запустила целый сериал вместо рекламной кампании. Заявленный формат проекта — «преролл-драма», а его название — «Трезвон» — напрямую связано с главным героем — загадочным телефонным звонком, вокруг которого строится сюжетная линия драмы.
Сериал состоит из 35 эпизодов, 34 из них связаны с отдельными предложениями кампании. Последняя серия — информационная. В случае если зритель упустит нить повествования, она поможет разобраться в стремительно развивающемся сюжете и увидеть всю историю целиком.
Все серии доступны на YouTube-канале «Преролл-драма "Трезвон"» и на сайте проекта, на котором зрители могут узнать о сериале подробнее, познакомиться с предложениями «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение.
В сериале снялся российский актер Артем Ткаченко, известный по фантастическому фильму «Меченосец», а компанию ему составили Надежда Игошина («Кухня») и Данила Якушев («Горько»).
«Для решения этой задачи совместно с агентством Bootleg было придумано комплексное креативно-медийное решение в виде первого многосерийного фильма, показанного в прероллах. Чтобы донести до каждого человека, что у "Ростелекома" есть большой выбор продуктов и услуг, был выбран формат сериала, сюжет каждой серии которого связан с определенной услугой, акцией или сервисом компании. За реализацию медийной составляющей проекта отвечало агентство Dentsu Aegis Network», — комментирует Елена Доброхотова, директор по маркетингу «Ростелекома».