Поиск

8 бьюти-трендов, которые пришли из инстаграма

8 бьюти-трендов, которые пришли из инстаграма

От контуринга до зеркального маникюра

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Полина Потуремская

Маникюр «битое стекло» и зеркальный 

Впервые зеркальный маникюр появился в инстаграме мастера Мар-и-Соул. Для воплощения киберобраза Джиджи Хадид к прошлогоднему Met Gala Мар-и-Соул создала на ногтях модели эффект зеркала. Новый тренд мгновенно распространился по всему инстаграму. Добиться такого эффекта можно при помощи хромированной зеркальной пудры, которую надо втирать в ногтевую пластину с помощью спонжа.

A post shared by Park Eunkyung (@nail_unistella) on

Ответвлением этой тенденции стал дизайн в виде битого стекла. Выполняется он при помощи фольги или пленки разных цветов. Впервые такую идею предложил мастер по маникюру из Южной Кореи Unistella.

 

Мультимаскинг  

Использовать несколько масок для лица одновременно также начали блогеры из инстаграма. Для носа — очищающая маска с сужением пор, для лба — матирующая, для щек — увлажняющая или лифтинговая, для области под глазами — патчи. Смысл в том, что на каждую часть лица наносится та маска, которая необходима для ухода за определенной зоной. Кроме того, сам процесс выглядит забавно, поэтому тренд и стал таким популярным.

 

Пенные маски

A post shared by 엘리자베카 (@elizavecca_) on

Пользоваться кислородными масками оказалось настолько весело, что они уже стали своего рода бьюти-мемом. Через несколько минут после нанесения на лицо тканевая или кремовая маска образует обильную пену, которая очищает поры и выравнивает цвет лица. 

 

Блестки на губах

A post shared by Pat McGrath (@patmcgrathreal) on

Авторство нового тренда принадлежит визажисту Пэт Макграт. Сначала она популяризировала свою идею в инстаграме, а затем выпустила набор из жидкой помады и блесток. Пиар-кампания нового продукта сопровождалась красивыми фото и видео, которые сразу же вдохновили множество пользователей на творчество. 

 

Единороги и голография

Тренд появился в прошлом году и до сих пор остается популярным. Разноцветные волосы, кисти для макияжа в виде витых рогов, голографические эффекты в макияже, радужные оттенки и прочее — в инстаграме все это можно найти по хештегу #unicornmakeup. Многие бренды поддерживают тенденцию, выпуская переливающиеся средства для макияжа.

 

Макияж в цветах заката

A post shared by Holly Glanvill (@beautybyholsx) on

Микс желтого, розового, оранжевого и фиолетового цветов на веках — переходы должны максимально напоминать закат. Наибольшую популярность тренд приобрел после весенне-летнего показа Max Mara, для которого визажист Том Пешо нанес на веки моделей желтый и розовый оттенки теней, но не растушевал их между собой. Однако очевидно, что главными адептами и мастерами по макияжу в цветах заката стали именно блогеры из инстаграма. 

 

Отсутствие макияжа

По инициативе певицы Алиши Кис в 2016 году в инстаграме стартовала акция под названием No makeup. Она сразу же стала вирусной: к певице присоединились другие звезды, а также блогеры и прочие пользователи Сети. А свои мысли о том, насколько незначительна роль макияжа в нашей жизни, Алиша изложила в колонке издания Lenny Letter. 

 

Контуринг

Главным трендсеттером контуринга стала Ким Кардашьян. Пик популярности пришелся на 2012 год, когда Ким выложила в инстаграм свое фото во время скульптурирования лица. Автором макияжа стал визажист Скотт Барнс, специалист по игре с тенями. Начиная с того момента практически каждый бренд ввел в свою линейку бьюти-продуктов палетки для скульптурирования — от NYX до Tom Ford. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7