Поиск

Кто такие «скинтеллектуалы»

Кто такие «скинтеллектуалы»

Термин для эрудированных покупателей косметики

Текст: Buro 24/7

Фоторедактор: Полина Потуремская

Американский Vogue рассказал о «скинтеллектуалах» (skintellectual) — новых потребителях косметики, которые разбираются в составах средств. По мнению издания, еще несколько лет назад в бьюти-индустрии работали фразы «волшебный эликсир», «совершенствование», «магическое средство». Сегодня аудитория косметических брендов стала эрудированнее: покупатели сами понимают, в какой форме выбрать ретинол, гиалуроновую кислоту и что такое AHA-кислоты.

«У нас на сайте есть полный список ингредиентов к каждому продукту, — рассказывает основатель косметического онлайн-магазина Cult Beauty Алексия Инге. — Сегодня люди стали менее доверчивы и проверяют все этикетки, как и в случае с едой».

«Скинтеллектуалы», по мнению представителей бьюти-брендов, подходят к ингредиентам с научной точки зрения. Их нельзя подкупить эффектной упаковкой. Они не просто знают, что крем может окислиться. Они могут рассказать, чем BHA-кислоты отличаются от AHA. В качестве примера издание приводит блог и инстаграм-аккаунт Beauty by the Geeks: их ведет группа ученых, чья миссия звучит как «хакнуть бьюти-индустрию». 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7