Поиск

Стрелка, стрелка и начес: приемы макияжа 1960-х, не потерявшие актуальности

Стрелка, стрелка и начес: приемы макияжа 1960-х, не потерявшие актуальности

Догадываемся, что на «Однажды... в Голливуде» сходили примерно все. Поэтому выбранные BURO. три знаковых тренда из золотого века американского кино также могут понравится примерно всем

Текст: Роксана Киселева


Фото: gettyimages.com / maxtree.com

Безумные начесы

Пышный начес, наверное, самый часто цитируемый на подиумах и красных дорожках прием из 1960-х. Кто сделал его культовым — первая леди Джекки Кеннеди или актриса Джейн Фонда — уже не разобрать, но 1960-е прочно ассоциируются в коллективном бессознательном с прическами, от вида которых начинает болеть кожа головы. Чем больше объема, тем лучше. Причины популярности такие же, как и в случае сельди под шубой, которая остается главным блюдом новогоднего стола: все должны видеть, сколько сил и времени вы потратили на прическу. Начесы носили с ободками, бантами, затейливыми заколками или просто, закрутив концы на бигуди.

Шерон Тейт

Как это носить сейчас

Термин «кутюрные волосы» — в компанию к кутюрным нарядам — для показа Valentino в июле прошлого года придумал стилист и креативный директор Redken Гвидо Палау. На реализацию его идеи потребовалось 50 париков, 150 часов подготовки, 11 стилистов и грузовик косметических средств (трудоемкость кутюра в том, что каждую бусинку пришивают вручную).

Valentino : Haute Couture Fall Winter 2018/2019

 

Для вашей прически такая ювелирная работа не нужна, и сильно начесывать волосы не рекомендуем: они могут испортится. Чтобы добавить суперобъема, как у Шерон Тейт, используйте сухой шампунь и гребень, предварительно протекстурировав волосы спреем или кремом. Или еще проще: обработайте волосы у корней насадкой гофре, которая часто входит в комплект стайлеров и плоек, и закрепите лаком.

Стрелки на все веко и огромные ресницы

Твигги клеила по нескольку пар накладных ресниц за раз, а девушки из субкультуры модов тратили на утренний мейк по часу-два, потому что очертить складку века идеально ровной линией — огромная морока. Популяризованный главными It-girls 1960-х Твигги, Пенелопой Три и Эди Седжвик инопланетный макияж не делал девушек сексапильнее и не подчеркивал натуральную красоту. Он стал своего рода высказыванием — ответом на опостылевший молодежи культ голливудского гламура. Молодые женщины хотели носить другую одежду, слушать другую музыку и выглядеть по-другому.

Penelope Tree

Как это носить сейчас

Клеить по три пары ресниц сразу неудобно. Для ультимативно нарядного эффекта берите одну, зато самую нескромную. Ресницы-гусеницы ищите у Huda Beauty: многие не любят их за излишнюю театральность — здесь она будет только на руку. Для кукольных глаз идеально подойдет модель Candy, такие ресницы делают глаза визуально круглее. Если ресницы клеить не хотите, завейте собственные керлером (рекомендуем M.A.C, Surratt Beauty и Kevin Aucoin, пожалуй, лучшие на рынке), берите тушь пожирнее и смело наносите ее в несколько слоев, пока не начнет осыпаться.

 

Стрелку посередине века проще нарисовать самофиксирующимся карандашом, не обязательно черным или коричневым. Если ровно не выходит, растушуйте линию плотно набитой кистью и добавьте глиттера, как будто так и задумано. И не забывайте про нижнее веко тоже: будет достаточно жирного слоя туши на ресницах или просто нарисуйте черточки подводкой. В помощь вам видео Дэвин Кримсон — у нее самые подробные туториалы по макияжу 1960-х.

Пастельные оттенки

Любовь к малиновым помадам и глиттеру всех цветов радуги пришла вместе с любовью к обуви на платформах, музыке диско и театральным декорациям в ночных клубах — только в следующем десятилетии. А в макияже 1960-х акцент делали на графичность, поэтому если в него и добавляли цвет, то это были пастельные, разбеленные оттенки. Помады предпочитали такие бледные, что на черно-белых фотографиях губы сливались с кожей, а кошачьи стрелки, обрамляющие веко целиком, дополняли тенями василькового, белого и салатового цвета для большей контрастности.

Twiggy

Как носить сейчас

Необязательно надевать все лучшее сразу: тени пастельных оттенков смотрятся симпатично и сами по себе, и с аккуратной стрелкой как у Анны Карина в «Женщина есть женщина». Или последуйте примеру Лили Коллинз, соединившей в макияже для нью-йоркской премьеры «Отверженных» сразу две большие тенденции макияжа 1960-х —голубые тени для век и размашистые кошачьи стрелки. Один совет: чем больше белого пигмента в формуле, тем хуже тени наносятся, поэтому без праймера и хорошей кисти никуда. А если захотите нарисовать цветные стрелки, как у Лили, сначала сделайте форму жирным карандашом нужного оттенка и уже на него набивайте тени.

 

Оставьте комментарий