Поиск

Что нужно знать о новом аромате Kenzo World

Что нужно знать о новом аромате Kenzo World

Первая композиция, созданная под руководством Кэрол Лим и Умберто Леона

Текст: Buro 24/7


Дизайнеры дома Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон перенесли разнообразный, спонтанный и динамичный мир бренда в свой первый аромат Kenzo World. Конечно, одной композиции не хватило, чтобы воплотить многогранный характер марки, и мир Kenzo World расширился. Рассказываем, что нужно знать о новой парфюмерной линии и ее визуальности.

Парфюмерная вода

Над ярким ароматом с нотами пиона, жасмина и амброксана работал известный парфюмер Франсис Куркджян. Кому подойдет этот Kenzo World? «Героиня Kenzo — вдохновляющая, но и реальная одновременно. Она чем-то занимается. Она добивается чего-то в жизни. Она учится, ходит на свидания. Она активна. Она действует. Но все-таки в ней есть что-то особенное. Мы бы хотели, чтобы она воплощала образ, к которому людям хотелось бы стремится, оставалась собой, но в самой лучшей своей версии», — рассказала Кэрол Лим.

Туалетная вода

Туалетную воду Kenzo World Франсис Куркджян создавал в дуэте с Майей Лерну. Аромат получился женственным и легким, в нем гармонично сочетаются фруктовые и цветочные ноты: сочная груша, цветы пиона, миндаля и ириса.

Что нужно знать о новом аромате Kenzo World (фото 1)

Интенсивная парфюмерная вода

В насыщенную композицию Kenzo World Intense вошла черная слива, ноты пиона, жасмина и ванили. Парфюмер Майя Лерну описала главный компонент аромата так: «Незабываемый аккорд черной сливы обладает удивительной притягательной силой. Впервые он использован в цветочном букете в такой высокой концентрации».

Флакон

Символом парфюмерной линии стал глаз, один из самых узнаваемых принтов модного дома Kenzo коллекции 2013 года. «Всевидящее око — главный принт коллекции, отсылающий к идее о магии третьего глаза и защиты свыше», — объясняют Кэрол Лим и Умберто Леон.

Фактура крышки флакона вдохновлена знаковой сумкой Kenzo Kalifornia, а драгоценные детали из розового золота — ювелирной коллекцией The Eye.

Ролик

Рекламный ролик аромата снял американский режиссер, продюсер, сценарист и актер Спайк Джонз. В его послужном списке — фильмы «Быть ​​Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она» (удостоенный «Оскара» и «Золотого глобуса» за лучший оригинальный сценарий), а также сотрудничество с Beastie Boys, Бьорк, Daft Punk, Канье Уэстом и многими другими. Хореографом ролика стал Райан Хеффингтон, поставновщик знаменитого танца из клипа Sia «Chandelier», а главную роль исполнила актриса и бывшая балерина Маргарет Куэлли.

Оставьте комментарий