Поиск

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ Реклама

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами

Фото: Фото-архив бренда

Перед бьюти-проектами сегодня стоит, казалось бы, непосильная задача — совмещать качество используемых ингредиентов, формул и сильный визуальный код, который будет выделять марку из множества других. В числе тех, кому удается справляться с запросом на все сто процентов, — российский Cha U Kao, который сделал коллаборации с креаторами своей визитной карточкой.


ОТКУДА НОГИ РАСТУТ

ОТКУДА НОГИ РАСТУТ

В 2022 году Антон Телышев поставил перед собой цель — создать бренд уходовой косметики, который будет выделяться как эффективностью ингредиентов, так и визуальной составляющей. Для реализации последнего он решил отправиться (пусть и виртуально) в цирк — и «пригласить» в качестве главной музы французскую артистку и танцовщицу Ша-У-Као. Отсюда, собственно, и название марки. В конце XIX века Ша-У-Као выступала в Новом цирке на улице Сент-Оноре и в парижском кабаре «Мулен Руж», носила эпатажные костюмы и наряжалась клоуном (в то время такое могли себе позволить лишь мужчины). Сочетание дерзости, креативности и новаторства, свойственных ей, и легло в концепцию будущего Cha U Kao. Все банки и тюбики здесь напоминают арт-объекты — в визуальном коде считываются отсылки к ар-деко, нью-эйджу и футуризму.

В 2022 году Антон Телышев поставил перед собой цель — создать бренд уходовой косметики, который будет выделяться как эффективностью ингредиентов, так и визуальной составляющей. Для реализации последнего он решил отправиться (пусть и виртуально) в цирк — и «пригласить» в качестве главной музы французскую артистку и танцовщицу Ша-У-Као. Отсюда, собственно, и название марки. В конце XIX века Ша-У-Као выступала в Новом цирке на улице Сент-Оноре и в парижском кабаре «Мулен Руж», носила эпатажные костюмы и наряжалась клоуном (в то время такое могли себе позволить лишь мужчины). Сочетание дерзости, креативности и новаторства, свойственных ей, и легло в концепцию будущего Cha U Kao. Все банки и тюбики здесь напоминают арт-объекты — в визуальном коде считываются отсылки к ар-деко, нью-эйджу и футуризму.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 1)
Шау-У-Као, Анри де Тулуз-Лотрек, 1895

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 2)
Ша-У-Као в объективе Мориса Гибера

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 3)
Ша-У-Као в объективе Мориса Гибера

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 4)
Шау-У-Као, Анри де Тулуз-Лотрек, 1895
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 5)
Ша-У-Као в пачке, Анри де Тулуз-Лотрек, 1895

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 6)
Шау-У-Као, Анри де Тулуз-Лотрек, 1895
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 7)
Ша-У-Као в пачке, Анри де Тулуз-Лотрек, 1895

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Сотрудничество косметических брендов с креативными авторами помогает решить как минимум две задачи: помочь художникам и дизайнерам найти свою аудиторию и помочь бренду в создании привлекающих внимание упаковок и рекламных кампаний.

Первым громким высказыванием Cha U Kao на этом поприще стала коллаборация со студентами Skillbox — в мае этого года свет увидела антиоксидантная маска для лица Energy Booster. Молодые дизайнеры образовательной платформы работали над упаковками для продуктов в алюминиевых тубах. Запрос был следующий: не просто создать креативный дизайн, а вписать его в существующий ассортимент и отразить ДНК и визуальный стиль Cha U Kao.

Сотрудничество косметических брендов с креативными авторами помогает решить как минимум две задачи: помочь художникам и дизайнерам найти свою аудиторию и помочь бренду в создании привлекающих внимание упаковок и рекламных кампаний.

Первым громким высказыванием Cha U Kao на этом поприще стала коллаборация со студентами Skillbox — в мае этого года свет увидела антиоксидантная маска для лица Energy Booster. Молодые дизайнеры образовательной платформы работали над упаковками для продуктов в алюминиевых тубах. Запрос был следующий: не просто создать креативный дизайн, а вписать его в существующий ассортимент и отразить ДНК и визуальный стиль Cha U Kao.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 8)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 9)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 10)

Сразу после портфолио Cha U Kao пополнилось еще одним важным для бьютиголиков продуктом — спреем 2-в-1 Hazy Makeup Fixer, его выпустили совместно с визажисткой Pink Mint. Это средство — настоящий трудоголик: фиксирует макияж, увлажняет и придает сияние без ощущения пленки. Внутри банки с ярким черно-розовым принтом — формула с гиалуроновой кислотой, экстрактом центеллы азиатской и аргинином, которая восстанавливает, успокаивает и поддерживает тон кожи.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 11)

Сразу после портфолио Cha U Kao пополнилось еще одним важным для бьютиголиков продуктом — спреем 2-в-1 Hazy Makeup Fixer, его выпустили совместно с визажисткой Pink Mint. Это средство — настоящий трудоголик: фиксирует макияж, увлажняет и придает сияние без ощущения пленки. Внутри банки с ярким черно-розовым принтом — формула с гиалуроновой кислотой, экстрактом центеллы азиатской и аргинином, которая восстанавливает, успокаивает и поддерживает тон кожи.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 12)

ЭТО ВАМ (НЕ)ИГРУШКИ

ЭТО ВАМ (НЕ)ИГРУШКИ

Еще одна коллаборация в послужном списке марки — со стрит-арт-художником Александром Тито, также известным как Tito. Он создает концептуальные арт-объекты из бетона, смолы, стекла, сажи и угля. За его плечами — работы для Mercedes-Benz, Яндекса, ВКонтакте, PIMS и SETTERS. Для Cha U Kao художник придумал ангела-проказника на карусели, который символизирует «путешествие души в новой мультивселенной». Это метафора эмоциональной круговерти жизни, «ярмарки чувств», на которой искусство помогает не потеряться и отыскать свою индивидуальность. Визуал упаковки отражает все, что мы видим (в прямом и переносном смысле) вокруг себя, пока крутимся на карусели жизни: мелькающие образы, впечатления, эмоции. Если говорить о конкретных продуктах, искать в бьюти-боксе стоит маску для восстановления кожи Mushroom Glow, крем для лица Magic Spell и крем для рук Lucky Charm — те самые палочки-выручалочки в любой ситуации.

Еще одна коллаборация в послужном списке марки — со стрит-арт-художником Александром Тито, также известным как Tito. Он создает концептуальные арт-объекты из бетона, смолы, стекла, сажи и угля. За его плечами — работы для Mercedes-Benz, Яндекса, ВКонтакте, PIMS и SETTERS. Для Cha U Kao художник придумал ангела-проказника на карусели, который символизирует «путешествие души в новой мультивселенной». Это метафора эмоциональной круговерти жизни, «ярмарки чувств», на которой искусство помогает не потеряться и отыскать свою индивидуальность. Визуал упаковки отражает все, что мы видим (в прямом и переносном смысле) вокруг себя, пока крутимся на карусели жизни: мелькающие образы, впечатления, эмоции. Если говорить о конкретных продуктах, искать в бьюти-боксе стоит маску для восстановления кожи Mushroom Glow, крем для лица Magic Spell и крем для рук Lucky Charm — те самые палочки-выручалочки в любой ситуации.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 13)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 14)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 15)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 16)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 17)
Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 18)

СИНЕРГИЯ УМНОГО УХОДА И ЯРКОГО ВИЗУАЛА

СИНЕРГИЯ УМНОГО УХОДА И ЯРКОГО ВИЗУАЛА

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 19)

CHA U KAO — бренд косметики для свободных экспериментаторов. Продукты марки выделяются эффективными формулами, необычными текстурами, тонкими ароматами, но, главное, дерзким дизайном. Каждое средство сочетает в себе лабораторную точность и творческое бесстрашие: формулы эффективно работают, а эстетика бросает вызов условностям.

CHA U KAO — бренд косметики для свободных экспериментаторов. Продукты марки выделяются эффективными формулами, необычными текстурами, тонкими ароматами, но, главное, дерзким дизайном. Каждое средство сочетает в себе лабораторную точность и творческое бесстрашие: формулы эффективно работают, а эстетика бросает вызов условностям.

Искусство ради: как бьюти-бренд Cha U Kao выстроил диалог с креаторами (фото 20)

Реклама. Cha U Kao