Первый взгляд: рекламная кампания Proenza Schouler, весна-лето 2016

Только девушки

Для своей «испанской» коллекции Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес решили снять очень необычную кампанию. Вместо красоты и юности они прославляют индивидуальность и работают при этом исключительно с женской командой

Героинями лукбука весенне-летней коллекции стали Селена Форрест, Олимпия Кэмпбелл и Николь-Антония Спаньола. Фотографом съемки выступила Зои Гертнер. И стилизовала кампанию тоже, конечно, девушка — Мари Ше. Так что креативные директора Proenza Schouler в этом сезоне полностью реализовали феминистскую программу «Выбери женщину», призывающую при равном раскладе всегда делать выбор в сторону женщин.

Хотя основная идея у Джека МакКалоу и Лазаро Эрнандеса была совсем другая — они хотели сделать съемку «глубоко личной и абсолютно честной». «Нашей целью было запечатлеть тот уверенный индивидуализм, — рассказали дизайнеры WWD, — который для нас очень важен».

Buro 24/7

20.01.16, 10:05