Proenza Schouler рассказали о новом претенденте в инвесторы

Конкуренция

Пока некоторые дизайнеры сбиваются с ног, чтобы найти инвестора для своего бизнеса, у Proenza Schouler от желающих нет отбоя. Теперь партнерство им предлагают Castanea Partners

Джек МакКалоу и Лазаро Эрнандес, дизайнеры Proenza Schouler, не раз говорили о том, что не готовы отдавать контроль над собственной маркой ни одному из конкурирующих модных холдингов, — но в последнее время несколько изменили свои взгляды. Они подыскивают подходящего инвестора, который поможет им расширить бизнес (в планах мужская линия и парфюмерия), не пытаясь контролировать творческую сторону работы. «Я думаю, большинство из них, — говорит Эрнандес, — понимают, что, если они дадут нам делать то, что мы делаем, они получат с этого свою прибыль. А чего делать никак нельзя, так это пытаться подрезать нам крылья. Мы этого никому не позволим».

В 2011 году Эндрю Розен, Джон Ховард и другие инвесторы выкупили у Valentino Fashion Group 50-процентный пакет акций. И теперь вокруг него кружат потенциальные инвесторы. Сейчас переговоры, судя по разговорам в кулуарах, ведутся с компанией Castanea Partners, в портфолио которой значатся Drybar, Donald J. Pliner, Thyme и Ippolita. Руководство CP решило больше внимания уделить сегменту модных товаров класса люкс, и Proenza Schouler могут стать одним из первых их важных приобретений.

Предыдущим претендентом на этот же пакет акций, о котором писали в новостях, был вездесущий холдинг LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Впервые об этом заговорили в августе 2014.

 

Buro 24/7

11.05.15, 17:00