Ноты меда и дерева в новом L'Envol de Cartier

Для настоящего летчика

Парфюмерная линия Cartier пополнилась новым ароматом — воздушным, древесным нектаром L'Envol

Новый парфюм Cartier поистине мужской аромат. Его создавали с оглядкой на пионера авиации Альберто Сантоса-Дюмона. Воздухоплаватель, летчик, изобретатель, он стал человеком, который обуздал воздушную стихию и доказал, что страсть и упорство сильнее страха. По замыслу Cartier новый аромат должен пробуждать в его владельце желание двигаться вперед, совершенствоваться, а также раскрывать новаторское мышление, каким, определенно, обладал Сантос-Дюмон.

Поддерживая свой замысел, Cartier помещает новый аромат не в традиционный флакон с пульверизатором, но в необычную конструкцию из двух элементов: капсулы и съемного  стеклянного купола. Под колпаком спрятана композиция из доминирующих нот меда и гваякового дерева, дополненная каплей мускуса, которая растворяется в тончайшем шлейфе пачулей.

Чтобы поближе познакомиться с новым парфюмом и проникнуться его идеей, предлагаем вам отрывок из интервью нашего бьюти-директора Алексея Савостина с президентом Cartier Parfums Лией Вигнал-Кенеди по случаю запуска аромата.

Лия, я был на презентации L'Envol, и мне аромат понравился.
Тогда у меня встречный вопрос к вам, Алексей. Как вам аромат? Как вы себя чувствуете в нем?

О, чудесно! Просто фантастика.
Уже были случаи, что люди шли за вами по улице, прислушиваясь к аромату?

Пока нет. Я же на машине приехал на это интервью, но обязательно попробую без! Скажите, почему решили создать флакон со съемной капсулой и придумали такой механизм?
Когда мы работали над созданием L'Envol, это была целая креативная группа: парфюмер, дизайнер, маркетинговая команда и другие. Мы все решали, какую же историю будет рассказывать наш аромат. Для L'Envol мы настаивали, что хотим предложить что-то, что будет наделять мужчину необыкновенной силой. Что позволит всем его мечтам превратиться в реальность, исполнить его предназначение и судьбу.
Мы решили сделать активную субстанцию, которая бы походила на magic potion. Чтобы она давала мужчине небывалую уверенность в себе (ну знаете, словно он за мгновенье стал на 5 см выше. Что-то в этом роде). Поэтому Матильда начала искать активные вещества, которые действительно бы обладали таким эффектом. Для этого она использовала гидромель, где основная составляющая — мед. Затем креативной команде было дано задание — попытаться представить, как бы звучал и выглядел такой волшебный аромат для мужчины. Дизайнер представил, что это нечто парящее в воздухе, что-то очень легкое и невесомое. Так родился дизайн флакона.
Мы хотели, чтобы люди, которые наносят этот аромат, «чувствовали» флакон в руках. Мимо такого флакона вы не пройдете, это уж точно. Он действительно уникальный и потрясающий с этой съемной капсулой.
Кстати, он позволит обладателю заботиться об окружающей среде, так как менять нужно будет только капсулу внутри. Благодаря съемной системе купол обретает свойства вневременного творения.