Мягкие и шелковистые: рекламная кампания париков Balmain

Hair Couture

О том, что у Balmain есть линия париков, широкая общественность узнала в марте этого года, после чего бренд решил наконец вывести Hair Couture из тени

На самом деле история париков Balmain началась еще в начале 70-х, когда компания Euro Hair получила лицензию на производство этого аксессуара под именем модного Дома. Под предводительством Дика Гуликера они создавали «волосы» для показов бренда. С каждым годом дружба компаний становилась все крепче, и в 2000 году уже сын того самого Гуликера принял предложение модного Дома  стать не просто фирмой по производству париков, но Balmain Hair. С тех пор они производят под брендом Balmain парики, расчески, шампуни и много всяких других аксессуаров для волос, большинство из которых можно купить в фирменных бутиках бренда, а также в таких универмагах, как Colette или Net-a-Porter.

Вся эта история стала по-настоящему достоянием общественности, когда на показе Balmain осень-зима 2016 на подиум вышли брюнетка Джиджи Хадид и блондинка Кендалл Дженнер. Шума из-за этого было много: разрушить signature looks главных моделей последних лет — это не стразы на ногти наклеить, преступление гораздо хуже. Ясность внесена была практически сразу после показа, и тогда весь fashion-мир захотел те самые волосы от Balmain.

Захотели — получите, распишитесь. Уже готова и рекламная кампания. Парики Hair Couture на черно-белых снимках в стилистике главной рекламной кампании бренда демонстрирует Ноэми Ленуар. Фотографом кампании стал Жан-Батист Мондино.