Капсульная коллекция Delpozo для Net-a-Porter

Уже в июне

Хосеп Фонт, креативный директор Delpozo, создал капсульную коллекцию для Net-a-Porter. Такую же яркую и жизнерадостную, как и все вещи из основной линии испанского модного дома

Испанская марка Delpozo, основанная еще в 1974 году, несколько сезонов назад стала настоящим открытием недели моды в Нью-Йорке. Все изменил ее новый креативный директор, талантливый испанец Хосеп Фонт — именно его чувство цвета и любовь к броским объемам заставили многих модниц вновь обратить внимание на подзабытый модный дом. И мы нисколько не сомневаемся в том, что успех ждет и его капсульную коллекцию, созданную специально для Net-a-Porter, которая поступит в продажу уже в июне.

Эти вещи, конечно, чуть проще тех, что Фонт представляет на неделях моды. Но, заметно потеряв в объемах, они не стали менее яркими — дизайнер взялся за самые сочные летние краски. Всего в капсуле восемь предметов — от длинных платьев до веселых полосатых топов.

Buro 24/7

20.05.15, 21:00