Анна Винтур, Канье Уэст и другие в проекте Fashion is Nuts

Голова ореховая

Сказочного Щелкунчика превратил в деревянную куклу коварный Мышиный король. А Дональд Дроуберсон, креативный директор Estée Lauder, пошел еще дальше. Он заколдовал Анну Винтур, Карла Лагерфельда, Коко Шанель и других великих мира мода, превратив их в орехи — грецкие

Проект Fashion is Nuts полностью построен на игре слов: «nuts» в английском языке означает и «орехи», что все отлично знают по рекламе одноименной шоколадки, и «быть без ума от чего-то», и попросту «безумный»«чокнутый». Дональд Дроубертсон — альтер эго Дональда Робертсона, арт-директора Estée Lauder, который по ночам превращается в безумного художника, — решил истолковать фразу буквально. И превратил Грейс Коддингтон, Фаррелла Уильямса, Анну Винтур, Риккардо Тиши и даже Коко Шанель в человечков с головами из грецких орехов. А фотографа Генри Лютвайлера пригласил сделать портреты всех героев проекта в их новом ореховом обличье.

Эти снимки вошли в выпущенный лимитированным тиражом 40-страничный альбом, а также стали основой для серии постеров. На стену повесить можно будет плакат не с каждым героем Fashion is Nuts, а лишь с десятью избранными: в крупном формате выйдут портреты Коддингтон, Уильямса, Лагерфельда, Тиши, Шанель, а также Канье Уэста, Эди Слимана, A$AP Rocky и Ива Сен-Лорана. Набор из 10 плакатов будет стоить 500 долларов.

Ореховых человечков покажут всем желающим в парижском концепт-сторе Colette. Там же в марте появятся и постеры с альбомами. А если ждать так долго вы не готовы, уже сегодня можете приобрести их на сайте fashionisnuts.com.


Вера Рейнер

11.02.15, 10:00