Gucci объявил о старте продаж драгоценностей

Раньше ювелирные изделия от Микеле были доступны только для постоянных клиентов

The New York Times опубликовал материал о старте продаж первой ювелирной коллекции Gucci. Специального названия у линии драгоценностей нет.

Браслеты, кольца и ожерелья изображают животных — двуглавых тигров, львов, лис и змей. Всего в коллекции представлено 25 изделий, цены на которые варьируются от 17 900 до 83 500 долларов.

По данным источника, кольцо с головой льва из этой коллекции Gucci представлял вместе с аксессуарами в 2015 году — тогда оно было сделано из металла и украшено кристаллами Swarovski. В 2017 году его перевыпустили — изготовили из 18-каратного золота, гриву покрыли бриллиантами. Серьги со львами ювелиры Gucci украсили опалами, аквамаринами и розовыми родолитами.

Креативный директор бренда с 2015 года Алессандро Микеле рассказал о запуске так: «Я одевал женщин в вещи, которые просто собирали пыль в винтажных архивах, — они уже не существовали. Среди них были и ювелирные украшения. Это прекрасно — возвращать их к жизни и снова придавать им значение».

Для украшений в штаб-квартире бренда Gucci Hub в Милане — она находится в здании бывшей авиационной фабрики — отвели специальную красную комнату с бархатными стенами, сундуками и цветочным ковром.

New York Times подчеркивает, что линию высокого ювелирного искусства Gucci запустил еще в июле 2017 года, но купить драгоценности могли только избранные клиенты бренда — на закрытых продажах в Японии, Китае и США.

Диляра Теляшева

06.12.17, 13:08

  • Фоторедактор: Нина Расюк