Jimmy Choo и Timberland показали новую совместную коллекцию

В рекламной кампании снялись Джастин Скай и Пьер Борн

Jimmy Choo и Timberland представили новую капсульную коллекцию обуви. Она продолжает партнерство брендов, которое началось в 2020 году.

Марки снова переосмыслили культовые ботинки Timberland. Они, как отмечает Hypebae, являются синонимом Нью-Йорка и эстетики хип-хопа, развивающейся в городе в 90-е годы. В создании обуви приняла участие художница и дизайнер из Бронкса Шанель Кэмпбелл.

В коллекцию вошло семь моделей для женщин и мужчин. Среди них — ярко-розовые бархатные ботинки с прозрачной подошвой, классические с логотипом Jimmy Choo в стиле граффити, на каблуке и черные сапоги, инкрустированные кристаллами Swarovski.

«Это сотрудничество прославляет городской гламур, а также устойчивость и эклектичность динамичного городского сообщества; это дань уважения главному продукту Нью-Йорка — ботинкам Timberland», — рассказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.

В рекламной кампании снялись музыканты Джастин Скай и Пьер Борн. Они позировали на фоне крыш Нью-Йорка.

Ранее Jimmy Choo показал зимнюю кампанию, съемки которой проходили в лондонском отеле Claridge’s. Она призвана передать атмосферу праздника — в социальных сетях ее сопровождает хештег #PartyWithJimmyChoo.