Американская старшая школа в новой кампании Louis Vuitton

Вирджил Абло вновь обратился к теме детства и юности

Louis Vuitton выпустил новую кампанию «School Teens», посвящённую весенне-летней мужской коллекции. Её автором стал Раймонд Вуда —голландский фотограф, известный по сериям документальных снимков с учащимися разных школы Европы. Эти работы и стали источником вдохновения для рекламной кампании Louis Vuitton. 

Для французского бренда Вуда сфотографировал ребят в интерьерах лос-анджелесских школ. На снимках они позируют в ярких разноцветных футболках и с аксессуарами из дебютной коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton. 

Ранее в рамках весенне-летней кампании Louis Vuitton Абло представил съёмку фотодуэта Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина и видеоролик Джулиана Клинцевича, сотрудничавшего с Гошей Рубчинским, Рафом Симонсом и Канье Уэстом. Их общей темой стали детство и юность. 

Софья Аулих

03.04.19, 12:25