Givenchy выпустил коллаборацию с мексиканским художником Чито

С поп-артистскими мотивами и аэрографией

Givenchy представил новую коллекцию Pre-Spring, для работы над которой креативный директор французского бренда Мэттью Уильямс привлек мексиканского художника-графика Чито. Об этом пишет Hypebae.

Уильямс использовал пастельно-розовые и холодные голубые оттенки, а также нейтральные черный и серый цвета. В коллекцию вошли футболки, лонгсливы, платья, пушистые свитеры, объемные худи, кроссовки и кожаные сумки.

На одежду и аксессуары Чито поместил своего фирменного персонажа — мультяшную собаку, словно нанесенную на поверхность аэрографом. Помимо нее он обратился еще к двум своим работам, «Truehearted» в стиле поп-арт и «4G Heart».

Коллекцию уже можно приобрести на сайте Givenchy и в избранных бутиках.

Ранее Мэттью Уильямс выпустил совместную коллекцию с Moncler. Он вдохновился футуризмом и уделил особое внимание технологической составляющей вещей.

BURO. Retelling

27.11.21, 11:11