Бренд Carhartt WIP показал зимнюю коллекцию и рекламную кампанию. За съемку в холодных и мрачных тонах отвечала фотограф Хуана Вейн. Об этом пишет Hypebae.
Одежда новой линейки соответствует ключевым принципам Carhartt WIP: универсальность, классика и высокое качество. Центральным элементом стал принт в полоску, который появился на футболках, рубашках регби и трикотаже нейтральных цветов. Базовые модели марки вышли в зимних версиях — например, черное пальто Michigan стало меховым.
В палитре коллекции преобладают сланцево-синий, серый, темно-синий и черный, дополненные эффектом потертости. Новинки Carhartt WIP уже доступны на официальном сайте бренда.
Ранее Supreme и Dr. Martens выпустили коллаборацию. Рассказали об этом здесь.