The Blueprint показал первый лукбук шопинг-платформы Blue Store

В нем собраны ключевые тренды сезона

The Blueprint показал первый лукбук своего проекта — шопинг-платформы Blue Store. В нем собраны ключевые тренды сезона — от многослойности до оттенков цитрусовых. Они проиллюстрированы вещами российских брендов и люксовыми ресейл-лотами.

Например, стилист Алина Соколова сочетает коричневое двубортное пальто 5 o'coat с лимонно-желтыми широкими брюками Bottega Veneta и сумкой Dior, классический белый бомбер с фигурным воротником The Clou — со стеганой кожаной юбкой Bottega Veneta, а черное платье с объемными рукавами Muus — с иконической кросс-боди Chanel Boy. Лицами съемки стали Саша Марченко и Есения (Наташа Якунина).

Еще лукбук — краткое пособие по сезонным трендам: от принта под зебру, как на костюме ('asil), и оттенков цитрусовых, как у пальто AYTЛО, до многослойности — как у костюма Walk of Shame, где мини-юбка надета поверх полупрозрачной юбки-карандаш, расшитой пайетками.

Напомним, Blue Store открылся в декабре прошлого года. Он работает онлайн и офлайн по адресу Столешниковый переулок, д. 7, cтр. 2. Там представлены 15 локальных брендов — от Walk of Shame, Ushatáva и Inshade до Muus. Также доступны бьюти-марки: Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin. Ассортимент будет пополняться.