Gucci стал самым популярным брендом второго квартала 2021 года по версии Lyst

В топ-10 также вошли Louis Vuitton, Prada, Balenciaga, Moncler, Bottega Veneta, Saint Laurent и Versace

Онлайн-платформа Lyst, которая работает как поисковая система для предметов мужского и женского гардероба, опубликовала обновленный рейтинг Lyst Index с результатами итогов второго квартала 2021 года. Представители платформы по традиции проанализировали самые популярные модные запросы в поисковиках и социальных сетях.

Звание самого популярного бренда снова досталось Gucci. Аналитики связывают успех бренда с коллаборациями с Balenciaga, линией декоративных товаров для дома и кампанией с телеведущим Джеймсом Корденом. На втором месте расположился Dior. За три месяца бренду удалось сместить с этой строчки Nike: в этот раз спортивной марке досталась третье место. В топ-10 также вошли Louis Vuitton, Prada, Balenciaga, Moncler, Bottega Veneta, Saint Laurent и Versace

Представители Lyst выяснили, что тренды все еще задают знаменитости. Среди самых популярных женских товаров 2021 года — бикини The Attico (как у Хейли Бибер и Дуа Липы), платье Rodarte (как у Кендалл Дженнер и Селены Гомес) и боди Mugler (в нем видели Карди Би, Кайли Дженнер и Doja Cat), а также Nike Air Force One, сумка Bottega Veneta, панама Jacquemus и топ Prada из денима.

В списке самых популярных мужских товаров сумка Fendi Baguette и плиссированная юбка Thom Browne, слайды Yeezy Adidas, очки Off-White и лоферы Gucci, кроссовки Prada, кеды Nike и очки Dior.

Ранее издание Highsnobiety и аналитическая платформа Lyst опубликовали новый список Next 20. В него вошли 20 перспективных брендов и 20 «пионеров культуры», которые оказывают наибольшее влияние на индустрию моды и культуру. Подобнее можно узнать здесь

Анастасия Дроздова

14.07.21, 19:31

  • Фото: Lyst