Основательница телеграм-канала MUR Мадонна Мур запустила ютьюб-канал

Героиней первого выпуска стала инфлюенсер и владелица бьюти-проектов Ксения Шипилова

Журналистка и бывший главный редактор Peopletalk Мадонна Мур запустила ютьюб-канал MUR, посвященный модной индустрии. Площадка стала продолжением одноименного, самого большого телеграм-канала о моде сейчас. Новые выпуски будут выходить каждые две недели. 

«Идея сделать ютьюб-канал была еще с основания телеграм-канала, но занятость на основных местах работы не позволяла реализовать задуманное. Сейчас вроде бы не самое подходящее время: соцсеть могут закрыть, с другой стороны, в России нужно жить только сегодняшним днем. Мы с командой сосредоточимся на интересных героях модной и бьюти-индустрии, на бизнесе и актуальных трендах», — рассказала Мадонна. 

Героиней первого выпуска стала инфлюенсер и владелица бьюти-проектов Ксения Шипилова. Девушка рассказала о работе со стилистом на мировых неделях моды, устаревших конкурсах красоты и платных «проходках» на показ Balenciaga. Так, по ее словам, приглашение на шоу Balenciaga стоило от 8000 евро.

Ксения Шипилова также заявила, что конкурсы красоты в традиционном представлении — пережиток прошлого и необходимо ввести новые форматы. Напомним, что девушка получала звание «Вице-мисс Россия 2009».

«Конкурсы красоты немного себя исчерпали. Потому что раньше не было соцсетей как таковых. Тогда увидеть разных красивых девушек — это еще поискать надо было. Сейчас все на виду, все красотки. Пышное платье и корона на голове, наверное, уже в прошлом», — поделилась Ксения.